читать дальшеГлава седьмая.
«The Long Ride»
Цель седьмой главы заключается в следующем: Джеймс, Патрус и Локлир должны найти и уничтожить загадочный девайс под названием Rift Machine (на самом деле девайс этот очень загадочный: он представляет собой сооружение, состоящее из палочек и шариков, присобаченных к этим палочкам, катапульта из Реглема и то внушительнее смотрелась; но на внешний вид не стоит обращать внимания: Rift Machine представляет собой супер-оружие Делекана, по мощности сравнимое разве что с водородной бомбой). Такую необыкновенную вещь, разумеется, хорошо спрятали и найти ее будет непросто… хотя бы потому, что в этой главе нам придется гулять исключительно по лесу, где нет никаких дорог и городов с домами, в которых сидят нужные для дальнейшего развития сюжета NPC; по этой причине поиск ключевых мест и самой Rift Machine будет представлять некоторую сложность. Для начала вам нужно найти герцога Мартина: направляйтесь на юго-восток, переходите через мост и продолжайте двигаться в указанном направлении до встречи с герцогом (вполне возможно, что с первого раза наткнуться на этого персонажа вам не посчастливится; я, например, весь лес облазила, пока его нашла), после разговора с Мартином отправляйтесь на поиски Обкхара (он юго-востоке от того места, где вы встретили герцога). Теперь вам нужно найти Мореальфа. Это, правда, дело не такое уж простое: мост через реку, за которой находится его лагерь, охраняется пачкой гоблинов, чтобы миновать заставу, надо знать пароль (просто вымочить охранников не удастся). Бумажка с паролем лежит в моредхельском сундучке в северо-восточной части леса (кодовое слово – snowflake). Мореальфа нужно искать на востоке от того места, где вы встретили гоблинов (просто переходите через мост и идите вдоль реки до тех пор, пока не его не встретите). Теперь Джеймсу и компании придется искать волшебную вещь, с помощью которой можно разломать Rift Machine. Мореальф даст координаты (эта штуковина находится в моредхельском – а как же иначе; кодовое слово, кстати, - victory – сундуке у гор на юго-западе леса Димвуд). После того, как вы откроете сундук, отправляйтесь на поиски сквайра Филлипа (он, если помните, встречался приключенцам еще в первой главе и о чем-то мило беседовал с Овином); от того места, где вы нашли сундук, направляйтесь прямо на север. Его неплохо охраняют нехорошие люди, так что будьте готовы к драке. После беседы со сквайром идите выполнять главный квест – ломать Rift Machine. Искать ее надо в центре леса, в области, со всех сторон окруженной водами какой-то местной реки и горной грядой. Горная гряда при ближайшем рассмотрении окажется липовой, и отряд приключенцев беспрепятственно пройдет сквозь нее. Теперь деритесь со стражей (ребятки, охраняющие девайс, по сравнению с шестью волшебниками из 5 главы слабоваты будут, и разобраться с ними вам не составит труда), ломайте Rift Machine, любуйтесь красивой заставкой.
Побочные квесты (точнее, побочнЫЙ квест, в этой главе я только одно задание обнаружила).
Так вот, побочный квест у нас будет про еще одно страшное проклятье и железный капкан.
В юго-восточном районе леса стоит дом. В доме живет мужик. Он гулял по лесу и потерял капкан. И, конечно, хочет, чтобы его кто-нибудь нашел. Например, вы. Проблема заключается в том, что область к востоку от дома мужика, где он гулял с капканом, проклята (кто туда приходит - сразу заболевает), поэтому мужик сам туда идти не хочет. Идем на восток. Область, точно, проклята – приключенцы немедленно заболевают и начинают стремительно терять хелспойнты. Как можно быстрее находим злого panathian's priest’а, убиваем его, забираем из сундука капкан и возвращаем его владельцу.
Прим. аффтара. Этот побочный квест был последним (я, признаться, этому обстоятельству очень рада). В следующих двух главах необязательных заданий не будет по той причине, что Овину с Горатом (да, Джеймсом, Локлиром и Патрусом покомандовать нам больше не удастся; последним еще и по той причине, что он склеил ласты, пытаясь уничтожить Rift Machine) придется бродить в диких местах, где квестодателей (а также магазинов, пивных и прочих признаков цивилизации вроде кукурузных полей, радовавших взор игрока на протяжении почти всей игры) нет в принципе. Но, может, оно и к лучшему - все мне поменьше писАть.
Глава восьмая.
«Of Lands A Far»
Овин с Горатом продолжают искать Пага и его дочь Гамину. Только теперь они делают это в совершенно новых декорациях, которые, наверное, придутся по вкусу поклонникам Wasteland, Fallout (обе части) унд Dark Sun (обе части). В общем, ребята бродят по пустыне. Там плохо: побазарить не с кем, ларьков с оружием-доспехами и гостиниц на пути не попадается и магия не действует (да, вот такой неприятный сюрприз: для кастования спеллов вам нужен, во-первых, особенный посох, а во-вторых – какие-то осколки горной породы, используемые в качестве маны; но старую волшебну палочку Овина не спешите выбрасывать, т. к. она вам понадобится в последней главе). Посох вы найдете в красной палатке недалеко от места, с которого Овин и Горат начинают свой путь, а осколки горной породы можно наскрести с кристаллов желтого цвета. Подбирайте посох, идите на северный конец острова, ищите там колонны, кликайте на одну из них, читайте брифинг и после этого отправляйтесь на поиски чаши Rlln Skrr (искать ее нужно на юго-востоке острова). Возвращайтесь к колоннам, кликайте на pillar of Dhatsavan, потом «побеседуйте» с каждым столбиком (они неслабо повысят навыки персонажей), снова подходите к pillar of Dhatsavan (эта штуковина перенесет вас прямо к Пагу). Теперь вам нужно искать Гамину. Только перед этим загляните в юго-западную область острова (до встречи с Пагом вы по ней путешествовать не могли – уровень здоровья персонажей начинал стремительно падать), там можно найти наикрутейшие доспехи (у меня, правда, эти наикрутейшие доспехи Овин с Горатом нацепили едва ли не в четвертой главе) и (вот это важно) заклинание "Strength Drain" (только с его помощью вы можете одолеть водных элементалей, охраняющих Гамину). Сама Гамина, кстати, находится в пещере, что на севере от реки около трех мостов (если быть точнее – к западу от них). Исследуйте пещеру, ищите там Гамину, вымачивайте элементалей (учитывая то, что эти гады каждый ход восстанавливают хелспоинты, Овин и Паг должны кастовать "Strength Drain" на одного и того же противника; если с первого раза не убьете – со второго уж наверняка).
Глава девятая (последняя)
«Mad Gods Rage»
Поздравляю. Эта глава последняя и ее единственная цель заключается в убийстве Главного Врага. Тут нет ничего сложного: бродим по большому подземелью, подбираем все ключи (не забудьте в самом начале осмотреть на предмет наличия этих самых ключей труп гоблина), используем их на двери, а на нижнем уровне «данжена» убиваем шестерых колдунов в белых халатах. После убийства последнего из них Пага и Овина отправляют избавлять Мидкемию от главредиски (уничтожить его несложно: кастуйте спеллы помощнее, и главредиска склеит ласты). После его смерти наступит всеобщий мир и благоденствие, а оставшиеся в живых приключенцы отправятся вкушать плоды победы, всяко «делать кейф» ( (с) Писарев) и развлекаться (про своих павших в борьбе Бобра с Ослом товарищей они почему-то даже и не вспомнили толком, что, конечно, очень нехорошо с их стороны). На этой в высшей степени торжественной ноте я заканчиваю солюшен, который сочиняла без малого пять месяцев.
В последнее время весьма модно стало приписывать в конце всяких интернетовских статеек разные пожелания аффтаров. А чем я хуже? Припишу тоже.
Буде кому приспичит скопипастить сей труд куда бы то ни было без (о ужос!) сцылки на источник, пусть этот кто-то копипастит его куда хочет. Мне оно без разницы.
«The Long Ride»
Цель седьмой главы заключается в следующем: Джеймс, Патрус и Локлир должны найти и уничтожить загадочный девайс под названием Rift Machine (на самом деле девайс этот очень загадочный: он представляет собой сооружение, состоящее из палочек и шариков, присобаченных к этим палочкам, катапульта из Реглема и то внушительнее смотрелась; но на внешний вид не стоит обращать внимания: Rift Machine представляет собой супер-оружие Делекана, по мощности сравнимое разве что с водородной бомбой). Такую необыкновенную вещь, разумеется, хорошо спрятали и найти ее будет непросто… хотя бы потому, что в этой главе нам придется гулять исключительно по лесу, где нет никаких дорог и городов с домами, в которых сидят нужные для дальнейшего развития сюжета NPC; по этой причине поиск ключевых мест и самой Rift Machine будет представлять некоторую сложность. Для начала вам нужно найти герцога Мартина: направляйтесь на юго-восток, переходите через мост и продолжайте двигаться в указанном направлении до встречи с герцогом (вполне возможно, что с первого раза наткнуться на этого персонажа вам не посчастливится; я, например, весь лес облазила, пока его нашла), после разговора с Мартином отправляйтесь на поиски Обкхара (он юго-востоке от того места, где вы встретили герцога). Теперь вам нужно найти Мореальфа. Это, правда, дело не такое уж простое: мост через реку, за которой находится его лагерь, охраняется пачкой гоблинов, чтобы миновать заставу, надо знать пароль (просто вымочить охранников не удастся). Бумажка с паролем лежит в моредхельском сундучке в северо-восточной части леса (кодовое слово – snowflake). Мореальфа нужно искать на востоке от того места, где вы встретили гоблинов (просто переходите через мост и идите вдоль реки до тех пор, пока не его не встретите). Теперь Джеймсу и компании придется искать волшебную вещь, с помощью которой можно разломать Rift Machine. Мореальф даст координаты (эта штуковина находится в моредхельском – а как же иначе; кодовое слово, кстати, - victory – сундуке у гор на юго-западе леса Димвуд). После того, как вы откроете сундук, отправляйтесь на поиски сквайра Филлипа (он, если помните, встречался приключенцам еще в первой главе и о чем-то мило беседовал с Овином); от того места, где вы нашли сундук, направляйтесь прямо на север. Его неплохо охраняют нехорошие люди, так что будьте готовы к драке. После беседы со сквайром идите выполнять главный квест – ломать Rift Machine. Искать ее надо в центре леса, в области, со всех сторон окруженной водами какой-то местной реки и горной грядой. Горная гряда при ближайшем рассмотрении окажется липовой, и отряд приключенцев беспрепятственно пройдет сквозь нее. Теперь деритесь со стражей (ребятки, охраняющие девайс, по сравнению с шестью волшебниками из 5 главы слабоваты будут, и разобраться с ними вам не составит труда), ломайте Rift Machine, любуйтесь красивой заставкой.
Побочные квесты (точнее, побочнЫЙ квест, в этой главе я только одно задание обнаружила).
Так вот, побочный квест у нас будет про еще одно страшное проклятье и железный капкан.
В юго-восточном районе леса стоит дом. В доме живет мужик. Он гулял по лесу и потерял капкан. И, конечно, хочет, чтобы его кто-нибудь нашел. Например, вы. Проблема заключается в том, что область к востоку от дома мужика, где он гулял с капканом, проклята (кто туда приходит - сразу заболевает), поэтому мужик сам туда идти не хочет. Идем на восток. Область, точно, проклята – приключенцы немедленно заболевают и начинают стремительно терять хелспойнты. Как можно быстрее находим злого panathian's priest’а, убиваем его, забираем из сундука капкан и возвращаем его владельцу.
Прим. аффтара. Этот побочный квест был последним (я, признаться, этому обстоятельству очень рада). В следующих двух главах необязательных заданий не будет по той причине, что Овину с Горатом (да, Джеймсом, Локлиром и Патрусом покомандовать нам больше не удастся; последним еще и по той причине, что он склеил ласты, пытаясь уничтожить Rift Machine) придется бродить в диких местах, где квестодателей (а также магазинов, пивных и прочих признаков цивилизации вроде кукурузных полей, радовавших взор игрока на протяжении почти всей игры) нет в принципе. Но, может, оно и к лучшему - все мне поменьше писАть.
Глава восьмая.
«Of Lands A Far»
Овин с Горатом продолжают искать Пага и его дочь Гамину. Только теперь они делают это в совершенно новых декорациях, которые, наверное, придутся по вкусу поклонникам Wasteland, Fallout (обе части) унд Dark Sun (обе части). В общем, ребята бродят по пустыне. Там плохо: побазарить не с кем, ларьков с оружием-доспехами и гостиниц на пути не попадается и магия не действует (да, вот такой неприятный сюрприз: для кастования спеллов вам нужен, во-первых, особенный посох, а во-вторых – какие-то осколки горной породы, используемые в качестве маны; но старую волшебну палочку Овина не спешите выбрасывать, т. к. она вам понадобится в последней главе). Посох вы найдете в красной палатке недалеко от места, с которого Овин и Горат начинают свой путь, а осколки горной породы можно наскрести с кристаллов желтого цвета. Подбирайте посох, идите на северный конец острова, ищите там колонны, кликайте на одну из них, читайте брифинг и после этого отправляйтесь на поиски чаши Rlln Skrr (искать ее нужно на юго-востоке острова). Возвращайтесь к колоннам, кликайте на pillar of Dhatsavan, потом «побеседуйте» с каждым столбиком (они неслабо повысят навыки персонажей), снова подходите к pillar of Dhatsavan (эта штуковина перенесет вас прямо к Пагу). Теперь вам нужно искать Гамину. Только перед этим загляните в юго-западную область острова (до встречи с Пагом вы по ней путешествовать не могли – уровень здоровья персонажей начинал стремительно падать), там можно найти наикрутейшие доспехи (у меня, правда, эти наикрутейшие доспехи Овин с Горатом нацепили едва ли не в четвертой главе) и (вот это важно) заклинание "Strength Drain" (только с его помощью вы можете одолеть водных элементалей, охраняющих Гамину). Сама Гамина, кстати, находится в пещере, что на севере от реки около трех мостов (если быть точнее – к западу от них). Исследуйте пещеру, ищите там Гамину, вымачивайте элементалей (учитывая то, что эти гады каждый ход восстанавливают хелспоинты, Овин и Паг должны кастовать "Strength Drain" на одного и того же противника; если с первого раза не убьете – со второго уж наверняка).
Глава девятая (последняя)
«Mad Gods Rage»
Поздравляю. Эта глава последняя и ее единственная цель заключается в убийстве Главного Врага. Тут нет ничего сложного: бродим по большому подземелью, подбираем все ключи (не забудьте в самом начале осмотреть на предмет наличия этих самых ключей труп гоблина), используем их на двери, а на нижнем уровне «данжена» убиваем шестерых колдунов в белых халатах. После убийства последнего из них Пага и Овина отправляют избавлять Мидкемию от главредиски (уничтожить его несложно: кастуйте спеллы помощнее, и главредиска склеит ласты). После его смерти наступит всеобщий мир и благоденствие, а оставшиеся в живых приключенцы отправятся вкушать плоды победы, всяко «делать кейф» ( (с) Писарев) и развлекаться (про своих павших в борьбе Бобра с Ослом товарищей они почему-то даже и не вспомнили толком, что, конечно, очень нехорошо с их стороны). На этой в высшей степени торжественной ноте я заканчиваю солюшен, который сочиняла без малого пять месяцев.
В последнее время весьма модно стало приписывать в конце всяких интернетовских статеек разные пожелания аффтаров. А чем я хуже? Припишу тоже.
Буде кому приспичит скопипастить сей труд куда бы то ни было без (о ужос!) сцылки на источник, пусть этот кто-то копипастит его куда хочет. Мне оно без разницы.
@темы: Для памяти, Игры
У мя, кстати, Дивайн Дивинити почему-то не хочет под ХР идти . Я уж молчу про висту, на которую оно даже не устанавливается. А три года назад под ХР все замечательно шло. Блин, я неудачнег