Вот какие негуманные труды зачитывают на симпозиумах по гуманистической психологии.
"Эмблематичность эгрегируемого коммуниканта в премординальной сингулярности трансгрессий экзистирования
Прежде всего хочется сказать о стремительном нарастании философскопсихологических экспликаций в работах, посвященных этой теме во второй половине 20-ого века Можно выделить несколько типов дешифровки фундаментальной инскрипции концепта эгрегируемого коммуниканта и расположить их по степени возрастания значения и внимания, которое уделяется в них феномену трансгрессии в экзистировании и его сингулярности. Ведущая проблема экзистенциальной феноменологии в ее психологическом аспекте эмблемно представлена им как непрерывно трансгрессирующая коммуникация проективных эгрегоров, символически активизированных человеком, проблема души которого сосредоточена в поступке, его философское значение проявляется как борьба за осознание себя перед лицом своей смерти.
Так, в концепции премординальной сингулярности Мусо Сосеки эмблематичность коммуниканта в его эгрегируемости конституируется в качестве субститута экзистенции хайдеггеровского толка. На наш взгляд, это свидетельствует прежде всего об экзистенциальном характере коммуникации и выступает симптомом снятия премординальной трансгрессии, эмблематика которой представлена в качестве сингулярности, толкуемой вслед за Тейяром-де-Шарденом как планетарное явление. Пребывая в фокусе психологических исследований, феномен человека манифестирует себя как веер расходящихся возможностей антропоморфизации трансгрессий экзистирования. Характерное для западного гуманизма рассмотрение души превращается в проблему борьбы ступеней восхождения мысли от физического к нравственному космосу. Современный экзистенциализм органически сочетает планетарное сознание и конечность существования индивида в лабиринте этического самопознания. При этом психопатология трансформируется в область знания и действия, требующую сохранения научного языка перед лицом революции в понимании диалектики существования живых форм. По мысли Сергея Булгакова при таком продвижении саморефлексии психологический субъект располагается в интервале от человеко-бога - до гедонизированного элемента социальности. Несмотря на единство предмета и комплекса процедур его изучения, современная ситуация в познании хомо сапиенс распадается на позитивный и негативный планы интерпретации будущего человека, будь то хомо люденс, хомо фабер или человек ноэтический (хомо ноэзиус)."
Тому, кто объяснит мне, что имели в виду авторы, ставлю батл пива.
"Эмблематичность эгрегируемого коммуниканта в премординальной сингулярности трансгрессий экзистирования
Прежде всего хочется сказать о стремительном нарастании философскопсихологических экспликаций в работах, посвященных этой теме во второй половине 20-ого века Можно выделить несколько типов дешифровки фундаментальной инскрипции концепта эгрегируемого коммуниканта и расположить их по степени возрастания значения и внимания, которое уделяется в них феномену трансгрессии в экзистировании и его сингулярности. Ведущая проблема экзистенциальной феноменологии в ее психологическом аспекте эмблемно представлена им как непрерывно трансгрессирующая коммуникация проективных эгрегоров, символически активизированных человеком, проблема души которого сосредоточена в поступке, его философское значение проявляется как борьба за осознание себя перед лицом своей смерти.
Так, в концепции премординальной сингулярности Мусо Сосеки эмблематичность коммуниканта в его эгрегируемости конституируется в качестве субститута экзистенции хайдеггеровского толка. На наш взгляд, это свидетельствует прежде всего об экзистенциальном характере коммуникации и выступает симптомом снятия премординальной трансгрессии, эмблематика которой представлена в качестве сингулярности, толкуемой вслед за Тейяром-де-Шарденом как планетарное явление. Пребывая в фокусе психологических исследований, феномен человека манифестирует себя как веер расходящихся возможностей антропоморфизации трансгрессий экзистирования. Характерное для западного гуманизма рассмотрение души превращается в проблему борьбы ступеней восхождения мысли от физического к нравственному космосу. Современный экзистенциализм органически сочетает планетарное сознание и конечность существования индивида в лабиринте этического самопознания. При этом психопатология трансформируется в область знания и действия, требующую сохранения научного языка перед лицом революции в понимании диалектики существования живых форм. По мысли Сергея Булгакова при таком продвижении саморефлексии психологический субъект располагается в интервале от человеко-бога - до гедонизированного элемента социальности. Несмотря на единство предмета и комплекса процедур его изучения, современная ситуация в познании хомо сапиенс распадается на позитивный и негативный планы интерпретации будущего человека, будь то хомо люденс, хомо фабер или человек ноэтический (хомо ноэзиус)."
Тому, кто объяснит мне, что имели в виду авторы, ставлю батл пива.