Продолжение проходиловы. Вообще это, кажется, единственный солюшен с разбором не только основной сюжетной ветки, но и всякой побочной шняги по Betrayal at Krondor на языке родных осин. Мб кому и понадобится, чем черт не шутит.

читать дальше
Кому надо - продолжение в каментах

@темы: Для памяти, Игры

Комментарии
24.04.2008 в 22:26

Теперь направляемся к аббату Грейвсу в Malac's Cross (по пути туда можете немного поговорить с драконом). Проблема заключается в том, что путь в город преграждает целая толпа Pantathian serpent priests, драться с ними сложновато, поскольку они имеют скверную привычку покидать поле боя, а потом нападать уже не вдвоем-втроем, а вшестером. Я после нескольких неудачных попыток просто скастовала на Овина и Гората заклинание невидимости и таким образом пролезла в город. Говорим с аббатом и отправляемся на поиски Митчелла Вейлендера (он в Слупе, в доме рядом с магазином), берем у Митчелла записку и относим ее аббату. Благодарный Грейвс говорит, что о местонахождении Пага может что-то знать его друг (друг Пага, а не Грейвса;) Томас и дает нам новую порцию ЦУ. Теперь Овину и Горату нужно отыскать вход в библиотеку храма Sarth, но для этого им понадобится карта, за которой нужно идти в дом Стеллана, что в Эггли. На одной из дорог, ведущих в Крондор, почти рядом с самим городом мы найдем труп, у которого будет ключ Нивека (этим самым ключом вы сможете открыть дом Стеллана). Об этом ключе и обстоятельствах, при которых вы его нашли, можете поговорить с Нивеком, а можете не расстраивать его понапрасну и не говорить, это тоже дело не совсем обязательное. Теперь путь Овина и Гората лежит в Эггли, в дом Стеллана, где вы находите карту подземелья под Сартом. Затем направляйтесь в Сарт и долго-долго возите мышкой по картинке с изображением горы и домика на ее вершине, до тех пор, пока курсор не превратится в синюю надпись «Enter». Спускайтесь в подземелье и ищите лестницу в библиотеку (в ней внимательно осматривайте все полки до тех пор, пока не найдете книгу с нужной инфой).
В ходе расследования Овину и Горату станет известно, что Томаса следует искать в лесу Элвандар, находящемуся в эльфийских владениях. Туда можно попасть только одним путем: через пещеры Mac Mordain Cadall (они расположены чуть южнее Ламута к западу от главной дороги). Попав в Элвандар, не торопитесь сразу искать Томаса, первым делом вам стоит обратиться к принцу Калину, который даст вам новую порцию ЦУ и научит Овина пользоваться заклинанием Thy Master Will (оно поможет вам быстро разбираться с драконами-недоростками, жаль только, что заклинание будет действовать только в том случае, если вы несете с собой несколько яиц этих рептилий; учитывая то, что единственное попавшееся мне яйцо я сразу выкинула из инвентори, оценить крутость спелла мне не удалось, а драконов-недоростков я без особенных проблем раскидывала в разные стороны и без него). Принца Калина ищите на северо-востоке леса на полянке, окруженной деревьями; чтобы его найти, не следует переходить на другую сторону реки. Калин расскажет, что к Томасу можно идти либо через Ancient Ruins (они на западе Элвандара), либо просто через лесополосу на северо-запад (я выбрала второй вариант). Во время путешествия избегайте места под названием Sleeping Glades, а то персонажи заснут и не проснутся (когда доберетесь до горной гряды, направляйтесь на север). Находите Томаса, читаете разговор Овина и Гората с ним, на этом глава заканчивается.
24.04.2008 в 22:27

Побочные квесты.

Квест первый. Про Petrumph и эль.
На пути в Malac's Cross вы еще раз встретите Petrumph. Она расскажет вам грустную историю о том, как она, убегая из города, захваченного Pantathian serpent priests, забыла захватить с собой эль. Эль, естественно, нужно искать в таверне Malac's Cross, после чего вам нужно будет отнести его Уламу из Даркмоора. После выполнения квеста Petrumph вас вознаградит, правда, довольно скромно (вам обломится пара отмычек и пузырьков с Fadamor Formula).

Квест второй. Про таверну Dagger 'n Star и опять про эль.
После нашествия войск Делекана у населения Мидкемии явно увеличился спрос на веселящие напитки. Хозяин таверны Dagger 'n Star, что в городе Kenting Rush, просит вас принести ему Keshian ale (вы можете затариться им в Лориэле, где этого эля в магазинах продается столько, что в нем можно топиться). А если вы не хотите совершать путешествие до другого города, попробуйте поискать чью-то заначку в северо-восточной части леса рядом с Kenting Rush (если быть точнее, пять ящиков с пивными бутылками находятся к востоку от входа в город, за иллюзорной стеной – кто-то, видно, очень старался спрятать последние в городе запасы эля так, чтобы их не нашли; подзорная труба должна существенно облегчить вам поиски). Трактирщик, кстати, очень щедрый человек, это вам не Petrumph. За выполнение квеста он подарит меч Лимс Крагма.

Квест третий. Про фестиваль в Эггли и Собирателя.
Находясь в Эггли, зайдите в таверну, там будет сидеть человек по имени Девон, а больше никого в питейном заведении не будет. Как и во всем городе. Беседуем с ним, узнаем, что исчезновение жителей напрямую связано с человеком по прозвищу Collector. За дополнительной информацией о Собирателе нужно обратиться в Temple of Silban (он на западе от Эггли и на севере от перекрестка нескольких дорог), перед храмом стоят недружелюбно настроенные личности с мечами, убиваем их, говорим с жрецом, он просит нас найти, во-первых, некоего Франклина (он живет в доме на севере от Эггли, там еще рядом есть кукурузное поле), во-вторых, самого Собирателя. После разговора с Франклином отправляйтесь в Эггли, куда уже вернулись жители, говорите с Девоном (он сообщит вам, что Собирателя, можно найти в Таннеуре). Collector действительно находится в трактире этого города. Просим его отправиться в Temple of Silban, сами отправляемся туда же, получаем много пузырьков с жидкостью зеленого цвета, восстанавливающей здоровье

Квест четвертый. Про грустного Гримма и особенности национального юмора.
Владелец таверны Baboon's inn, которая находится в Questior View, устроил аттракцион небывалой щедрости: он дает 80 соверенов тому, кто рассмешит воина народа Сумани (этот господин тут представляет собой что-то вроде местного аналога Царевны-Несмеяны). Пытаемся его развеселить (особенно постарается Овин, но из его ужимок в духе «Аншлага» ничего не выйдет). Если хотите выполнить квест, отправляйтесь в Ламут, немного поговорите там об особенностях национального юмора сначала с гномом, а потом еще с одним представителем народа Сумани, последний расскажет вам какой-то чрезвычайно мутный анекдот, пересказав который Гримму, вы заставите его смеяться и получите 80 соверенов.

Квест пятый. Про кобольда и доспехи.
На нижнем этаже гномских руин (именно через них, если мне не изменяет память, вам придется топать в волшебный лес Элвандар) вам встретится кобольд, он попросит вас принести ему grey tower armor. О доспехах поговорите с дворфом в рогатом шлеме (он болтается у входа в шахту), он скажет вам, где их искать. Далее отправляйтесь на север мимо города Yabon к мосту, немного погуляйте справа от моста (только не переходите его), и Горат заметит искомый доспех. Возвращайтесь в шахты, отдавайте доспех кобольду, он вам говорить «спасиба».

Квест шестой. Про тайную комнату и большие богатства.
Помните книжку из первой главы? Ну, ту самую, где написано про Ruarrgh Room? Теперь вам представился уникальный случай найти эту самую комнату. Она находится на нижнем этаже шахт, полезных фич в ней много (заклинания Gambit of the Eight и Black Nimbus, находящиеся в моредхельском сундучке (пароль BUTTON), а также дофигисча золота), но и охраняют ее довольно неплохо.

Квест седьмой. Про заминированный сундук и полезную книжку.
Отправившись на поиски столь милого сердцу кобольда комплекта grey tower armor, не поленитесь заглянуть в дом у моста (это на севере от Yabon’а, там еще поле рядом) и немного побеседуйте с хозяином, он вам расскажет что-то такое о подозрительном шуме; после разговора идите к хате на юго-западе, ее владелец попросит вас помочь ему открыть некий сундук (сундук этот можно найти неподалеку от Hawk Hollow, к западу от него, кажется), сундук находим, открывам, любуемся на содержимое, возвращаемся к квестодателю, нам дают интересную и полезную книжку Tyr's of Migration.

Квест восьмой. Про страшное проклятье и скорпионов.
Если будет время и желание, прогуляйтесь до леса Димвуд (туда можно дойти по дороге между Hawk Hollow и Eaggley). В юго-западном углу есть хижина, около которой постоянно тусит масса гигантских скорпионов. Причем они респаунятся всякий раз, как вы говорите с хозяином проклятого домика. Чтобы снять проклятье, поищите к юго-востоку от хижины магазин (около него тоже тусит масса гигантских скорпионов), перебейте членистоногих и поговорите с лавочницей, после чего отправляйтесь к колодцу и выливайте туда противоядие (под противоядием я имею в виду anti venom, которым еще лечат траванувшихся испорченной едой приключенцев). Теперь возвращайтесь в магазин и рассказывайте историю про зараженную воду в колодце торговке, она снимает проклятие и дает вам в качестве награды за труды какую-то фигню.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail