Куест Сокаля "Сибирь" мне сначала не понравился, потому как показался нудным, энписи показались скучными, и еще геймплей не порадовал, потому что я не люблю поиски ключей и способов куда-то там залезть в квестах (и вообще поиски ключей не люблю), а в самом начале загадок такого типа хватает. Я ее даже бросила на год и вернулась от нечего делать пару дней назад на даче, потому что у меня расклепалась шестидесятирублевая мышка, с которой, пока я ее случайно не починила ударом кулака, во что-то кроме квеста играть было затруднительно. И тут я уже этот куест распробовала, потому что он в немалой степени про то, как в один прекрасный день послать далеко и надолго обывательские интересы с соответствующими занятиями и просто взять и поехать искать хуйзнаетчево хуйзнаеткуда. Вообще много какие герои игр этого жанра расстаются с обычной жизнью и начинают искать хуйзнаетчево хуйзнаетгде, но из всех игранных мной куестов только в "Сибири" на этом делается акцент из серии "А не пошли бы вы в жопу со своими сделками, прибылями, встречами с певцами и серьезными атнашениями, ведущими к свадьбе; я еду в чигиря на механическом поезде искать мамонтов... Да, вы не ослышались, мамонтов, блеать, и еще какого-то психически больного мужика, а вы ебитесь тут все конем со своими мелкобуржуазными замашками и увлечениями".