23:50 

Persona

Causa causarum
Innocent Sin все-таки перевели. В планах докачать Revelations и помочить при помощи японского подрастающего поколения нечисть от начала до логического конца персоновской серии на первом ЗЫЧе. В адаптацию первой Персоны для американцев я уже пробовала играть года полтора назад, получилось все примерно как с Septerra Core: т. е. сначала вот пипец как понравилось, а после нескольких часов играния начало раздражать: сюжетных сценок стало меньше, дурных лабиринтов, в которых без поллитры не разберешься, больше, прокачка нудная (она вообще во всех играх нудная, а в Персоне нудность ее увеличена в два раза, потому что монстров нужно не только мочить, а еще и всяко веселить и убалтывать, чтобы добывать критичные для прохождения шняжки, а опыт за веселение монстров не дают, опыт дают только за брутальное и бессердечное истребление демонических сущностей, ну и дисбаланс до кучи), магических фишек довольно много, но понять, что там правда нужно, а что присобачено для галочки, сразу трудно, и были у меня некоторые претензии к сюжету и игровому миру: в игре (по крайней мере, в начале игры) присутствует хоррорная составляющая: дети забавляются, вызывая потустороннюю парашу под названием Persona (у нас дети домового, Пиковую Даму и дух Пушкина вызвывают, а у них вот Personу), потусторонняя параша приходит, что-то там с некоторыми из детей нехорошее делает и исчезает, ну а потом в родном городе юных саммонеров начинают происходить разные мутные и таинственные вещи - это все хорошо, но вот дизайн монстров (выглядят они довольно забавно и несерьезно) и неестественное, ИМХО, поведение партии главных героев (творящаяся кругом чертовщина их, кажется, особенно не пугает, они смело вступают в диалоги с монстрами, а если монстры не хотят разговаривать и вообще бог знает кого из себя строят, 15-17-летние товарищи как нефиг делать забивают их при помощи подручных средств и всякого волшебства, кста, к тому, что у них вдруг проявились нихуевые волшебные способности, дети тоже относятся спокойно: типа так и надо, будет чем забивать не желающих идти на контакт монстров) здорово портит всю хоррорную атмосферу. Если бы монстров нарисовали в другом стиле, а поведение японских школьников и школьниц при встрече с потусторонним несколько подкорректировали (от была неплохая и тоже японская игра Clock Tower, в которой девочка, оказавшись в похожей ситуации, при встрече с агрессивно настроенным Неведомым больше орала и бегала в разные стороны, а мочила Неведомое редко и слабо; жанр у Часовой Башни, конечно, другой, но поведение героини вполне адекватно, чего не сказать о персонажах Персоны; мб стоило атлусовцам делать игру в жанре survival horror?), игра, ИМХО, стала бы гораздо зачотней, хотя в таком случае я бы реже играла в нее по ночам. Ну да все равно скачаю и поиграю, мб со второго раза пойдет. Только вот добью первым делом к финалу окончательно онудневшую Септерру.

URL
   

Демикотоновая книга

главная