Causa causarum
Паиграли вторую часть модулька. Где-то оно шло бойко, где-то не особо бойко, где-то мирок провисал, потому что он кагбе не совсем стандартный, фентезийный и с точки зрения всего подряд не до конца проработанный, ну и опять же персонажи с точки зрения их положения в обществе были сильно разными (кто кого хотел играть, тот того и играл, начинали все в разных местах и с разными завязками), но весьма быстро подружились, и внутриигровая субординация с них тоже в целом слетела на раз-два. Может, конечно, и неправильно было разрешать делать таких разных персонажей, у которых мало точек пересечения и реалистичные отношения между которыми будет сложно отыграть, но, с другой стороны, в генерации, видимо, должна быть некоторая свобода.

Среди персонажей был заявлен особо ловкий вориш, одна штука, который умел делать еще всякие нехитрые магофокусы типа "создать иллюзию" и "свет"; начал он свой путь с того, что, набухавшись в таверне, поспорил с какой-то темной личностью, что сможет сначала стащить у местного фельдкурата каца св. чашу, а потом вернуть ее обратно, что и проделал, хотя не без казуса. Номером вторым была заявлена ведьма, которая проживает в трущобах, разговаривает сама с собой, в целом параноидальна и боится огня, в истории она появилась скорее случайно, потому как ей не повезло сдавать комнату дома недавно приплывшему с большой земли вору. Номером третьим был заявлен наемник на службе у местного магистрата, которого инкогнито из Петербурга отправили поинтересоваться новой секточкой, которая отличается особой борзостью, активными проповедями в нищих кварталах города и не исключено, что у ее главы есть какие-то магоспособности.

В первой части модуля вор, возвращая чашку на место, совершенно случайно активировал наложенное на нее заклинание из стандартного гурпсонабора под названием "зловоние", надышался всякого, привлек к себе внимание наемника, а заодно и всяких темных личностей, которые возжелали его смерти; колдунья оставила всякие надежды на спокойную жизнь, потому что надышавшийся "зловония" вор привел к ней в дом на хвосте двух недоброжелательно настроенных типов, одному из которых она не без помощи магии расколола голову о булыжник; а наемник, поговорив с вором, не совсем удачно проследил за его нанимателем, потом отыскал вора, который на пару с колдуньей размышлял о том, как теперь жить и как бы отсюда свалить, и предложил ему новое жилье и сотрудничество, колдунье тоже предложил, хотя, как стало ясно потом, ее сильно тянуло домой. Далее герои наблюдали за незатейливым теологическим диспутом местного св. отца и последователя борзой секточки, предсказавшего помимо традиционного глада и мора нашествие крыс, следили за кучей народа, узнали потрясающую новость про демона с рогами, грабящего по ночам честной народ, выяснили, что каменщики, работающие на строительстве новой церкви, какие-то неправильные, бухали с вагантами и слушали кулстори про то, как ваганты ловко потроллили какого-то губошлепого виллана, прогнали на мороз неких сектантов, но, как выяснилось, не тех, что было нужно, попытались довольно наглым образом внедриться сразу в две секты, чуть не попали в засаду (но в итоге не попали), в конце концов все же нашли нанимателя вора, дали ему звонких лещей и заперли его почему-то в подвале дома колдуньи (кажется, потому, что колдунью очень сильно тянуло домой), и колдунья весело принялась готовить хитрожопое зелье, помогающее развязывать языки, а в финале сессии номер раз герои стали очевидцами предсказанного нашествия крыс, которые набижали в подвал и встречи с которыми связанный пленник не пережил.

@темы: Бред, Для памяти, Игры