• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:11 

Объявко в МК

ИЩУ
13.10.2009 в 13.40 на Крутицкой набережной, д. 13 произошло ДТП с участием трактора, Ауди и Тойоты. Очевидцев, просьба позвонить по т. 8-910-490-00-33. Павел.

Зачотно в объявке все: от названия рубрики до трактора, но обратите внимание на дату ДТП.

ЗЫ Очевидцев, судя по знакам препинания, - обращение и фамилия.

23:07 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:36 

Двойная мораль

Собираю в кучку инфу по диссеру, на заднем плане пиздоболит какое-то радио. "Серебряный дождь", кажется. Люди обсуждают вопросы брака и пола, ну и там, значит, вещает какое-то мудило про этот самый вопрос. Мудило является сторонником биологического взгляда на проблемы взаимоотношения полов, и оно с точки зрения биологии последовательно объясняет, что самец - существо полигамное, и его жизненная задача - переебать все, что движется, и вот это всякие его неблаговидные поступки оправдывает. Потом мудило плавно переходит к женскому вопросу, заявляет первым делом, что женщина - существо в принципе недалекое, а потом утверждает, что все браки распадаются только по вине женщины, потому как она "много требует", а мужчину, который ее требованиям не соответствует, посылает накуй. Вот такие все бабы дуры и сволочи. При этом мудила начисто забывает про свой "биологический подход", по которому цель самки - найти себе самца, который может замутить жизнеспособное потомство и это потомство прокормить. Почему-то мужчин мудило судит, руководствуясь биологическим фактором, а в случае с женщинами от про этот фактор забывает и пиздит что-то про совесть и духовные принципы, которые не должны позволить послать неподходящего "самца" накуй. Уж определился бы окончательно, по какому критерию ему оценивать поведение противоположных полов: по биологическому или по "социальному". Вот такая у товарища "двойная бухгалтерия". И не только у него, кстати.

07:46 

Типа тест

Тест: Каков ваш внутренний возраст?

Ваш результат: Вам 50–60 лет: возраст мудрости.

Жизнь, похоже, прямиком привела вас к возрасту мудрости. Порой вам нравится «отпустить поводья», отстраниться от потока событий, чтобы наблюдать за ними со стороны. Как человек, не чуждый духовных поисков, вы полагаете, что, только перестав искать, можно наконец что-то найти. Отдалившись от суеты, вы предпочитаете поверхностным светским знакомствам глубокие отношения, основанные на нежности и близости. Вообще вы часто становитесь для окружающих именно тем, кто их выслушивает и поддерживает; вы можете дать совет или высказать мысль, над которой стоит задуматься. Ваш настрой позволяет вам чувствовать себя увереннее перед лицом жизненных трудностей и сомнений. Однако не доводите его до крайности – не отказывайтесь от своих желаний, иначе вы рискуете очутиться в некоем эмоциональном коконе, который со временем будет становиться все более непроницаемым для окружающего мира... Так что, отдавая должное мудрости, позаботьтесь о том, чтобы она оставалась частью активных, плодотворных отношений…
Пройти тест "Каков ваш внутренний возраст?" на WDay.ru


Экие сволочи.

21:25 

Олдскул

После очередного посещения ностальгической группы Вконтакте для тех, кто помнит жовы Турбо, Куку-Руку и д-ра Пеппера, сижу с дебильной лыбой на лице и слушаю пэсни 2000-го что ли года выпуска (или где-то так) групп Демо и Вирус. Пэсни навевают воспоминания о дискачах в 8-ом классе (дискачи я, кажется, только в 8 классе и посещала): как заиграет, бывалоч, "солнышко в руках и чего-то там в небесах" или "ты меня не ищи, я страдать и плакать не буду), вся школьная дискотека начинает высоко подпрыгивать и чего-то там подпевать. Позитивно тогда было.

22:21 

Суд народа, суд народа, народ будет судить.

Что-то меня последнее время радует линейка ниппонских игр Ace attorney, ранее известная как Gyakuten Saiban. Это такой симулятор адвоката для ламеров вроде меня, упрощенный и не без юмора, состоит он из некоторого количества сменяющих друг друга картинок (анимации почти что и нету) и длинных-длинных диалогов действующих лиц. На первый взгляд - фуйня, но почему-то затягивает больше третьей готики, второго невервинтера и обливиона.

23:08 

Собачье сердце.

Вот тут недавно в голову пришло. В школьно-институтском курсе литературы есть тенденция поливать говном разных пролетарских Шариковых, Климов Чугункиных, Швондеров и "юношей персикового вида" и напротив, хвалить-нахваливать благородных Борменталей и Филипп Филиппычей, которые культурные, собой видные, в туалетах по возможности не гадят и вообще молодцы. В частности, обсуждая пресловутый вопрос калабуховского дома, в который некие обладающие полномочиями суки вселили быдло в виде товарищей Швондера, Вяземской, Пеструхина и Жаровкина и даже хотели малость потеснить г-на Преображенского, школьники и студенты бойко и на все лады ругают как вышеуказанных товарищей, так и всю "тоталитарную систему", которая, как известно, угнетала всех чем-то ужасно плохим, в целом. Так вот, разберемся, кто кого и чем угнетал. Начну я издалека. Когда я была маленькой третьеклассницей с трогательными косичками, наш класс как-то решили сводить в местный краеведческий музей. Из всей фигни разной исторической ценности я надолго запомнила только один экспонат. Это было что-то вроде макета в натуральную величину жилого помещения в дореволюционной казарме для рабочих текстильной фабрики. Кажется, то, что называлось каморкой, т. е. помещение для семейных. Помещение здорово напоминало тюремную камеру и жило в нем что-то очень дохуя семей (кажется, экскурсовод назвал офигительную цифру 7). Очень хорошо помню, как я стояла перед этим макетом и пыталась решить сложную задачу: как вообще можно разместить указанное количество людей на данном пространстве, даже если принять во внимание, что народ работал в две смены и мог спать по очереди, а кому-то можно было выделить место под нарами. Несколько позже я узнала, что в теплое время года рабочие решали жилищный вопрос очень просто: перли спать на улицу. Очень удобно. Вот в таких условиях жили дореволюционные трудящиеся города Наро-Фоминска и у меня есть все основания подозревать, что трудящиеся прочих городов империи жили примерно так же, пока не пришла советская власть и не началось пресловутое "уплотнение". Оно на самом деле производилось не просто так и не от хорошей жизни. Загнанным в казармы людям начали давать жилье, которое хоть как-то соответствовало санитарным нормам, а поскольку сразу настроить офигенное количество домов невозможно, жильцов приходилось подселять к тем, у кого с жилплощадью было более-менее нормально. Если смотреть на процесс уплотнения с точки зрения профессора Преображенского, то оно в самом деле представляется чем-то кошмарным: в приличный дом приперлись разные грязные и шумные люди, которые поют по вечерам песни, ходят в грязных калошах по мраморной лестнице и посягают на 7 комнат многоуважаемого профессора. Конечно, кому же охота отдавать свои комнаты и полтинники разным французским детям и беспортошным пролетариям. Мне бы тоже было неохота. Позиция вполне ясна. Только вот и позиция Швондера вполне ясна: кому охота работать по 12 часов в день на вредном производстве и спать под нарами или на улице. Естественно, скромно одетому Швондеру непонятно, на какой хер человеку нужна столовая, если другие люди не то что живут без столовой и персидских ковров, но вообще вынуждены спать на открытом воздухе. Кстати, профессор в ситуации с квартирой повел себя не совсем корректно. "Монстр" Швондер от имени собрания попросил отказаться от столовой и от смотровой. Он не отнимал у профессора всей квартиры, он не угрожал и вел себя, в принципе, корректно, разве что после отказа Филиппа Филипповича решил подать жалобу в "высшие инстанции". На повышенных тонах разговаривал г-н Преображенский и жалобу в "высшие инстанции" первым подал именно он, изрядно, кстати, приврав: "Ко мне вошли четверо... двое вооруженных револьверами, и терроризировали меня в квартире, с целью отнять часть ее", хотя никто его в общем-то там не терроризировал.

Разберемся, каково было магистральное направление научной деятельности проф. Преображенского. Вообще он у нас занимался вопросами потенции и омоложения человеческого организма. И к нему приходили разные занятные субъекты, обеспокоенные неудачами на половом фронте, типа зеленоволосого чувака в кальсонах с кошками и тети преклонных лет с кукольно-румяными щеками. Ну и чем они, позвольте поинтересоваться, лучше Клима Чугункина и Шарикова? И почему профессор, ругающий пошлость в виде Шарикова, ничего не говорит про этих интересных господ? Спесь Филиппа Филиппыча, рассуждающего после сытного обеда о "разрухе" и, кстати, о влиянии ликера на печень, мне представляется не менее отвратительной, чем плебейская наглость Шарикова. Очень легко изрекать фразы в духе "разруха не в клозетах, разруха в головах", когда как следует пожрал и выпил винца.

Но Шарикова в школьно-институтском курсе принято считать абсолютным чмом, пролетарской выскочкой и образчиком пошлости, хотя пошлости и без него довольно, Швондера - чем-то вроде чекистского чудовища, пришедшего терзать невинного профессора и отнимать у него комнаты, хотя в действиях Швондера есть резон, а Филиппа Филиппыча - образцом благородства и борцом с "тоталитарной машиной", хотя он, если разобраться, господин довольно спесивый. Такое несколько однобокое видение ситуации, хотя, как мне кажется, у Булгакова образы персонажей очень неоднозначны.

@темы: Наблюдения, Мысли вслух

22:20 

Живем мы весело сегодня, а завтра будем веселей

Крестница на днях вывалилась из окна: как-то там долезла до форточки и оттуда, собссно, прыгнула. Повезло, что окно было на первом этаже и она отделалась ушибом и средней тяжести испугом. Останавливаться на достигнутом крестница, впрочем, поначалу не собиралась и даже обсуждала с сестрой план прыжка с крыши двухэтажного дома, к счастью, этот план был вовремя раскрыт, заговорщики закономерно получили ремня.

14:57 

Вот когда я в универе училась, мне было ппц как грустно сознавать то, что через какое-то там время все закончится, а весь "ботанический сад" разбредется в разные стороны, и мне от этого было грустно. Уже курса со второго мне от этого было грустно. А вот уже сейчас чего-то почти пофиг. И куда-то там специально встречаться особенно не тянет, потому что всякие дрели, СРЯ, контрольные, говноколлоквиумы, медосмотры угадай-в-какую-дверь-тебе-идти-со-своей-справкой-от-стоматолога, пустые пары, битвы в библиотеке за учебники без половины страниц и вообще не те, которые нужно, гулянки-посиделки по случаю чьего-то ДР или по какому другому поводу, перманентное "хочуесть", "хочуспать", "хочудомойдомойдомой", в общем, все то, что нас связывало, закончилось и не вернется нихрена, даже если мы и постараемся это дело реанимировать. Как там у Гришковца: "А о чем говорить? Как мы о-го-го?! Или: "А помнишь, как тогда…?" Ну, выпить, полчаса потолкаться по улицам, потом сказать: "Извини, ко мне никак нельзя, у меня там…" И в ответ: "Ну, у меня тоже, понимаешь…" Обрадоваться этому, пообещать звонить, сказать строго: "Ну, ты тоже звони, а то мы, сам видишь, не поговорили, а надо все обсудить, вспомнить". И расстаться…. А потом отплевываться и томиться несколько вечеров. Зачем?"
Со школьными-дворовыми товарищами ранней юности у меня оно так и вышло: сначала было грустно, что в школу ходить мы уже вместе не будем, и так просто встречаться реже будем, а потом стало пофиг. Последний раз мы все вместе 2 года назад собирались, а живем в соседних домах или даже в соседних подъездах, иногда там ася оживает или контакт, но это все уже круги на воде и ерунда.

В общем, в скором времени мне на все это дело вообще пофиг будет, останутся какие-то там приятные воспоминания, как там, например, статую великого волхва искали, или фольклор собирали, или убирались перед первым курсом, или бранились со второй группой, или ставили "сценку" (о май гад, что за аццкий отжиг были эти "сценки"), или еще чего-то - ну и чудесно, будет что поворошить в памяти - хотя вот на втором курсе мне было грустно именно потому, что когда-нибудь мне на все это дело будет пофиг.

Ну да ладно, не надо о грустном, лучше о приятном. Вот сегодня мне, например, за сто рублей удалось спасти свою задницу (это в прямом смысле) от разных неприличных анализов (сальмонеллы, яйцеглист и прочее), все ограничилось кратким теоретическим курсом, хотя и он потряс мою неокрепшую пока психику. Медкнижка уже есть, осталось ее насытить еще несколькими печатями.

@темы: Мысли вслух

21:38 

Забавно

Нарская команда, ранее именовавшаяся "Нара-Десна", теперь носит гордое название "Нара-ШБФР" (т. е. Нара - Школа Бразильского Футбола чего-то там, вероятно, России). Откуда в Наре взялся бразильский футбол я, признаться, хз.

А после вполне удачного празднования выпускного у меня болят некоторые мышцы лица - от усердного надувания шариков штоле - и горло - от не менее усердного распевания песен.

@темы: Веселое, Наблюдения

00:11 

Postmortem фотки съели мой моск

3 недели тому назад товарищи icegry и contrasanctum, видимо, желая меня развеселить перед защитой диплома, рассказали про "своеобычные" Postmortem фотки. Меня тема заинтересовала, я даже че-то какую-то недомонографию взялась переводить с пиндосского про это самое дело. А вот последнее время болтаюсь по блогам от нефиг делать - и где-нить обязательно ссыль на Postmortem'ные рожи да нахожу.

18:17 

Невервинтер

Я не поняла. Арибет-таки в конце казнили или все же нет? Концовка довольно невнятная. Такое впечатление, что разработчики к финалу задолбались и им было впадлу рисовать несколько роликов. Или это такое задание для создателей модулей: типа, ребята, придумайте чем закончился рассказ.

@темы: Игры

21:37 

Чтобы не забыть III

zhurnal.lib.ru/k/kolesnikow_o/mccammon02.shtml Длинная книжка, которая мне нра. Называется "Жизнь мальчишки". Надо будет на досуге почитать.

@темы: Для памяти

00:09 

Буржуйский "элективный курс"

Я под влиянием вот этого b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com ЖЖ, в котором периодически комментируется трудная жизнь женсчины в викторианской Англии, пошла искать по гуглу книжку Джоан Перкин про тетенек XIX века. Книжку я, естессно, не нашла, потому как научную и научно-популярную литературу на буржуйском выудить довольно сложно, зато нашла программу какого-то элективного курса (хз, как там оно правильно называется в просвещенных странах) и поняла, что я, предлагая в "выпускной квалификационной работе" программу элективы, пожалуй, слишком чересчур заебала одиннадцатиклассников.
Icegry, посмотри, какое чудо.Особенно хорош список литературы. После отечественного списка в сто авторов (у каждого не по одному произведению) по детской литературе смотрится очень даже умилительно.

читать дальше

02:32 

Ненормальность

Интересно, прослушивание в полтретьего ночи песни "Подмосковные вечера" в китайской редакции -это уже клиника или еще нет?

14:44 

Антиплагиат

Создатели Антиплагиата уже обоссались кипятком, расхваливая "уникальные алгоритмы" своего детища, хотя на самом деле детище довольно беспомощное. Начнем с того, что оно не всегда втыкает, где цитата, а где не цитата, особенно, когда цитата состоит из нескольких предложений, не говоря уже о конструкциях типа "Виноградов, рассматривая образ автора в художественном тексте, отмечает, что...". И похуй антиплагиату, что внизу набита сноска на труд этого самого Виноградова, потому что уникальные алгоритмы не позволяют антиплагиату адекватно читать сноски. Более того, уникальная система зафигачила половину сносок (вот название книжки я, такая дрянь, списала) в плагиат. У меня уберпрога нашла 9 процентов плагиата (это должно быть примерно 5 страниц текста, я не весь диплом туда пихала). Реального плагиата там было 8 строчек (мне было впадлу кавычить перечисление Валгиной речевых средств, которые употрелляются при нулевой форме представления субъекта в публицистическом тексте). Остальное цитаты (заметьте, поставленные в кавычки), косвенная речь со ссылками на источник, предложения вроде "Данная проблема представляется нам недостаточно изученной" и сноски. Зато практически сдутую структуру рецензии антиплагиат признал полностью моим текстом и почему-то не записал в плагиат фрагменты текстов анализируемых рецензий, хотя они были довольно большими по объему.
Путь борьбы с антиплагиатом оказался прост до смешного: в 8 плагиатных строчках я поменяла местами пару словосочетаний и - чудо - текст был признан моим, а вовсе не валгиновским.
В общем, это довольно глупая программа, которая расценивает как плагиат то, что им не является, а настоящий плагиат не видит в упор, а никакая не уникальная разработка. Пусть создатели заткнутся. У них получилось дерьмо.
А теперь о грустном. Московские вузы, офигевши от хвастовства разработчиков, в срочном порядке вводят антиплагиат. Если процент заимствования будет более 10 процентов, то к защите диплом (или курсач) допущен типа не будет. Как показал опыт с моим дипломом, антиплагиат зачастую относит к заимствованному тексты цитаты, косвенную речь с указанием на источник, "общие фразы" и даже литературу, указанную в сносках. Процентов 11 "плагиата" аццкая машина может набрать даже с полностью самостоятельно написанного диплома. У меня она признала заимствованным не так много закавыченного текста, но кому-то может повезти меньше, и я сомневаюсь, что кто-то будет смотреть, что именно уникальное детище специалистов обзывает плагиатом, больше 10 процентов заимствования - уметайся. Радует одно: весьма сомнительно, что во всех вузах будут проводить проверку антиплагиатом: муторное это занятие.

@темы: Наблюдения

23:09 

Перфонтана (она же - "Кубики со сказками") стремительно набирает популярность

Статью некоего Игоря Елкова про Перфонтану 8 мая опубликовали в "Российской газете". В конце статьи напечатан образец абсурдистской лирики, который я запощу здесь, потому что он мне понравился, а разнообразные газеты, в том числе и "Российские" имеют обыкновение сгорать в костре на даче.

С утра, как выпью типвина
Я перфонтану заряжаю -
Мне нужен деньг! И я мечтаю
Увидеть гонку корабля.

На стул отбрасывая тень,
Стоит одна ладонь кокоса,
И спайдер, как и каждый день,
Таблицу переходит косо.

И я пишу! Плодовощь мне
Порой приносит вдохновенье,
Ветрянки вид в пустом окне
Перо приводит в исступленье.

По треку формула машины
Летит, как змейка на ветру,
И входит в плоскость пассажира
Цыпленок в виде кенгуру.

Пчелиный труд, но каждый день
Как попыгай я повторяю -
Трудись, и будет морсойлев
И юнга, о какой мечтаю.
Автор неизвестен. К сожалению.

Зуб даю, что скучные и правильные оригинальные белорусские "кубики со сказками", где Бармалей действительно Бармалей, а Оловянный Солдатик - действительно Оловянный Солдатик, а не какой-нибудь плодоовощ, такой бешеной популярностью у населения не пользуются и раскупаются чертовски медленно.

@темы: Бред, Для памяти

16:37 

Антиплагиат - лучший друг дипломника

Какая все-таки пиздатая штука этот антиплагиат. Показала мне, из каких источников я типа тырила инфу (в основном, конечно, она вычленила цитаты из каких-то рецензий, которые я анализировала в своем эпохальном труде, да ниибацо длинную цитату из Выготского). Среди прочих плагиатных источников она нашла пару статеек, которые я до этого момента в глаза не видела, но вообще не прочь из них чего-нить потырить. Неплохие статейки и как раз по теме. А так на 50 страниц 91 процент оригинального текста. Из неоригинального в основном цитаты и фразы вроде "обучение рецензированию как способу выражения аргументированной оценки".

23:20 

Чтобы не забыть (очередное путешествие на запад)

www.fictionbook.ru/en/author/chyen_yen_u/putesh... вот сюда выкинули полный русский перевод. Будет время - ознакомлюсь.

А еще я накопала коэевскую тактическую эрпегешку про Цао Цао (у меня такое ощущение, что KOEI в основном по "Троецарствию" игрушки и кропает) и два переведенных на английский китайско-фанатских модулей к ней. Эрпегешки, кажется, неплохие, вот только играть в них лучше всего с текстом "Троецарствия" перед носом, а то есть шанс запутаться в разных Люй Бу и Лю Беях.

@темы: Для памяти, Книги

02:44 

Oldschool (хотя не такое и олд, если разобраться)

Это я в очередной раз залезла в ностальгическую группу в контакте. Создается впечатление, что в беспорядочные 90-е многие отечественные дети занимались следующими вещами:

читать дальше

Не самое плохое было деццтво. Хотя странно, что 20-25-летние люди из сообщество ноют, что жизнь у них прошла и они вообще ппц какие старые. Немного нездоровая тенденция.

@темы: Для памяти, Наблюдения

Демикотоновая книга

главная