Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:39 

Смотрибельное

Пересматриваю цикл фильмов Терри Джонса про крестовые походы. Первый раз я смотрела это дело, когда еще в школе, кажется, училась, шло оно по "Культуре" и ближе к ночи; тогда цикл мне понравился, потому что он был, во-первых, познавательным, а во-вторых, веселым. Монти Пайтон такой Монти Пайтон.

А еще я таки отыскала итальянский "Будьте добрыми, если сможете" и русские к нему субтитры.

22:07 

Постмортемы

Что-то мне захотелось вернуться к постмортемам, доперевести труд Meinwald'а и до кучи раздобыть сочинение антрополога Джея Руби все на ту же тему. Но, видимо, не судьба: работа весьма редкая, на язык родных осин не переводилась, и даже в американском забугорье с ней, видимо, проблемы, судя по тому, что люди с Танатоса торгуют друг другу издание 1995 года за триста баксов. Если только через e-bay заказывать, и то не факт.

И да, вышла бетка перевода Dark Earth, что не может не радовать.

02:47 

Broken Sword 3

Первые сломанные мечи я прошла бог знает когда, а вот до третьего добралась совсем недавно. Он, кстати, мне не очень нравится. Переход в 3D данная серия перенесла относительно безболезненно в отличие, скажем, от коллеги по цеху Gabriel Knight 3: кривых рож и беспалых рук тут не найти - 2003 год все-таки. Но вот эти, блин, ужимки и прыжки с платформы на платформу и перетаскивание ящиков абсолютно во всех локациях поразительно бесючи. И нажимание кнопок на скорость тоже. Такое впечатление, что я играю в очередного тумб райдера, а не в квест про тамплиеров и манускрипт Войнича.

13:16 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:30 

Аспиранты такие аспиранты

www.phdcomics.com/comics/aboutcomics.html
Комиксы про буржуйских аспирантов. Там товарищ Ким Ир Сен, там то же, что у нас.

05:17 

Был поленом - стал мальчишкой.

00:15 

Чернозеркалы

В последнее время на квестоарену все чаще выбираются всякие индиразработчики вроде Боакса или малые творческие студии, в которых трудится от силы три-четыре сотрудника. Испанская Pendulo Studios, сварганившая некогда квест на тему приключений несостоявшегося аспиранта, например, из таких (хотя нынче ее коллектив несколько увеличился - до 12 что ли человек) или вот чешская Unknown Identity, славная тем, что на заре уходящего десятилетия обнародовала ништячный куест "Black Mirror" про отпрыска аристократического рода и страшное проклятие в лучших традициях Уолпола и Анны Редклифф. "Black Mirror" оказался ничего себе игрой с изрядной графикой, и на волне успехи чехи выпустили вроде тоже удачный "Нибиру" и еще какие-то околоквестовые игры похуже, но во все это добро я не играла и судить о нем не берусь. Бренд "Black Mirror" некоторое время валялся позабыт-позаброшен, а потом совершенно сторонняя компания Cranberry Production (тоже, кажется, довольно лилипутская) взялась за производство сиквела. Сиквел мне понравился: он был длинный, в нем не было недосказанностей и оборванных сюжетных нитей, а еще там присутствовали логичные загадки и подсветка активных точек. Последнее, правда, пришлось не по вкусу отдельным любителям пиксельхантинга и тупопаззлов, которые в большинстве случаев не вписываются в сюжет и обстановку. В первом "Чернозеркале", помнится, в одной из древних гробниц был кодовый замок в виде игры в "пятнашки". По-моему, странный кодовый замок для древней гробницы. Вот из второй части все это говно было своевременно вычищено.
А Unknown Identity тоже не сидела на месте: перейдя под крыло Future Games, ее сотрудники с 2006 года мастерили квест Alter Ego, в котором все, начиная с атмосферы и заканчивая графикой, напоминало Black Mirror. Квесту, правда, не повезло: его обкакали везде, где только можно, за невыразительный сюжет, невнятный финал и неприкольных персонажей. Я ради интересу скачала сей продукт на пробу. Продукт вроде даже ничего: радует логичность задачек, да и сюжет пока вменяем. Только оно на самом деле не триллер с налетом мистики, каковым являлось первое Чернозеркало, скорее детектив, впрочем, это тоже неплохо. В будущем, наверное, надо будет обзавестись лицензионной копией и накатать статейку для олдгеймса.

19:33 

Ппц

Тут феерическая заметка о вреде компьютерных игр в том числе. По экрану "геймбоя" лазят человекопауки и чудища, что вредно сказывается на детской психике и влияет на развитие разных низменных качеств характера? Уничтожим гниду в зародыше - купим ребенку пневматику!

@темы: Бред, Наблюдения

22:20 

О сюжетных совпадениях.

Любопытно, что в основу сюжета для Боаксовской Lost Crown лег рассказ признанного творца ужоснахов, а по совместительству изрядного лингвиста и медиевиста Джеймса. Рассказ назывался "A warning to the curious", и братишки Эгеры вкупе с коронами саксонских корольков пришли именно оттуда. А вот переводимая нами нынче винрарная, но, увы, не слишком известная игра Albion что-то как-то напоминает мне недавно отшумевший блокбастер Кэмерона: злобные людишки нацелились сосать жизненные соки из планетки Альбион, не спросивши, естественно, разрешения у ее обитателей, главгерой прилетает на планетку с целью разузнать как там и чего, встречает местных жителей, некоторые из которых напоминают прямоходящих кошек выше человеческого среднего роста, проникается их идеалами, а под конец разъебывает корабль, на котором он прилетел, к собачьим чертям и остается жить-поживать на спасенной планете.

23:23 

Dark Earth. Перевод.

Почти закончен. Осталось дождаться одного товаришша, потестить получившееся и пофиксить ошибки, а я, видимо, в ближайшее время буду развлекаться написанием ревьюшек про барби и подготовкой к торжественному выступлению на кафедре.

@темы: Игры

14:44 

Липсон и Молински. Практически про меня.

Маленькая Соня писала сочинение диссертацию. Она писала без большого энтузиазма. Соня смотрела на сочинение диссертацию, которую она писала. "Я смотрю на сочинение диссертацию, которую я пишу. Какая катастрофа! Это очень плохая сочинение диссертация. Все другие пишут с большим энтузиазмом. Все другие с большим энтузиазмом смотрят на сочинения диссертации, которые они пишут. Что это значит? Это значит, что они пишут очень хорошие сочинения диссертации. Все, кроме меня".

Истинная правда, че-т у меня правда какое-то гогно получается. Тащемто за три недели и с фулл-тайм работой немного трудно набрать материала и нахреначить двадцатистраничный адекватный опус, и это меня несколько даже успокаивает - что смог-с - но тыц-пиздыца за низкокачественный труд мне, похоже, сегодня все равно не миновать.

19:29 

Темные воды

Было такое японское страшное кино про Маленькую Мертвую Девочку "Темные воды" (или Темная вода, но не суть), там, значит, герои - мама с дочуркой - поселились в гадкой квартире, в которой чо-та текло с потолка, но непонятно по какой причине. Вот у нас сейчас примерно та же ситуация: с потолка течет второй день, в чем дело - мы хз, у соседа сверху вроде все сухо, ничего не льется и не капает.

00:39 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:30 

Первомай идет к вам, дети, значит всем народам мир.

Lost Crown - игра хорошая, а вот конец какой-то хз про что.

А теперь спойлеры. Под кат убирать не буду, поскольку мало кому из читающих сей дневник на самом деле интересны малобюджетные хоррор-квесты.

По идее все персонажи, встреченные ГГ в игре, давно должны были перейти в состояние альтернативно метаболирующих за исключением, может, парочки Рубенсов. Имя профессора встречается в газетенке 1952 г. (а по игровому времени там уже 2008) из музейного туалета, про Боба, Груэла и Nanny Noah пишет в дневнике жена повесившегося Молины (тоже 50 какой-то год), про Карсвеллов совершенно четко говорится, что они погорели вместе с эгеровским домом, но это в игре никак не комментируется. Догадайся типа сам. В конце правда показывают все население города в пещере, и они там здорово так просвечивают, но потом ГГ весьма живо беседует на пляже о будущем с подруженцией из числа просвечивающих, так что непонятно, к чему все это было. Тема связи между первомаем, городом, который первомай очень любит, саксонским корольком, его короной, мегазмеем и братцами-акробатцами с серпами и молотами не раскрыта. Почему братцы охраняли корону, вымочив при этом тонну каких-то совершенно левых людей, которые о короне ни сном, ни духом, почему город, затаив дыхание, ждет первомая-Белтайна, кто мочил кошек (вроде как это был Груэл, но не факт), кто обосновался в домике над морем, кто делал фотки ГГ и присылал ему странные послания (наверное, тоже Груэл, ибо связь между кошками, домиком и фотками очевидна) и нафига ему это было надо, что случилось с Груэловской женой и какие у этого несчастного персонажа отношения с тряпичной куклой по имени Джемайма, кто такие мистер Заяц и мистер Ворон, у которых ГГ спиздил какие-то отчеты и мутнокартинки (эти картинки он потом вешает в шкаф и все - они не выстреливают, о них вообще больше никто не вспоминает), что за мистер Хэдден и как он связан с мистером Зайцем и мистером Вороном? Вот на все это игра ответов не дает. Боакс повесил на стену кучу ружей, но половина из них не выстрелила, а жалко. Зато в игре оригинальная цветовая гамма и видно, что товарищи изучили матчасть перед тем как приступать к игроделанию и нафоткали кучу видов городка навроде Сакстона, тут они молодцы.

21:43 

Lost Crown

Скачала сабж год назад, чуть поиграла и решила, что оно кака, а вот нынче, после часа заценивания, понимаю, что оно совсем не кака, а Джонатан Боакс - молодец. Приобрести что ли нормальную версию и поддержать независимого английского производителя. Интересно, была ли Lost Crown у нас локализована и издана.

02:48 

Знание есть вещь настолько драгоценная...

Искала чего бы еще почитать у Гольбаха, наткнулась на ничего себе сайт. Надо запомнить. www.koob.ru/cat/

01:06 

Поисковые фразы

Тут за ноябрь и декабрь в дневник насыпалось много интересных людей с забавными пожеланиями. Надо запостить для памяти.

большие человекоподобные роботы игра - таких много. Вона Гандама или Робот Тайсена какого-нибудь скачайте, и будет вам щастье.

barver battle saga the space fighter - если бы не кривой русский перевод, была бы хорошая игра с хорошим шестнадцатибитным сюжетом и хорошей, хотя и частично спизженной с Breath of Fire за номером два, графикой, а так получился мегаукуренный бред про народность нечисть.

солюшены добрыня - второе слово в запросе мне непонятно.

tom cat-фанатские песни скачать альбом - это вообще не знаю что такое, и почему человека выкинуло в такими запросом сюда - тоже не знаю.

работа работой но в этой жизни надо еще что-то и полезное делать написать хрию - а вот это очень правильное замечание. Лидер рейтинга.

essays on mary barton - тоже хз что.

спайдервеб - хорошая конторка. Недавно, кстати, выпустила заключительную часть авернумовского сериала, пока, правда, на Макинтошах, но виндусовский релиз тоже не за горами.

дети и петарды - сей перл, ИМХО, тянет на заголовок для статьи в какой-нибудь "Науке и школе".

21:23 

Лень

Как же мне не хочется что-то делать. В универ не хочется, на работу не хочется. Ладно, скоро НГ и десять дней щастья. Может, после них захочется.

20:04 

Истина


Пойти проверить, какой Вы Истинный Учитель Истины: uborshizzza.livejournal.com/732168.html

01:13 

Апдейт к предыдущему

А чешская контора-то, оказывается, не "некая", а самый что ни на есть Cinemax, который ответственен за весьма неплохую, но, увы, короткую Даймонику. От новоявленного Инквизитора следует ожидать не дьяблоклонских замашек, а вполне себе для компьютерной игры интригу с закосом под Умберто Эко, если судить по той же Даймонике. И да, Инквизитор будет по всей видимости здорово длиннее предыдущего синемаксового РПГ-порождения, что чудесно.

Демикотоновая книга

главная