• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:23 

Что меня прет

во французской, кажется, игре Outcast, так это то, как главный герой прыгает. Мало того, что получается у него подпрыгнуть на сравнительно небольшую высоту (у меня примерно так же на физкультуре выходило, когда я через прыгалку скакала), он еще и приземляется с таким офигительным грохотом, как будто у него штаны с башмаками сделаны по крайней мере из чугуна.

23:36 

В преддверии экзама

по методике русского йезыга меня не покидает скверное ощущение, что знания по этому предмету мне весьма слабо пригодятся в профессиональной деятельности (если она еще будет, эта профессиональная деятельность). Не настолько, конечно, как выученные наизусть лекции по дидактике, но все равно пригодятся весьма слабо. А все потому, что разные методики, психологии, дидактики и т. д. настойчиво пытаются превратить в полноценные научные дисциплины, придумывают комплексы принципов и методов, изобретают какие-то догмы, дают разные определения к разным терминам и устраивают по этому поводу долгие дебаты, да от только человек - существо никуя непредсказуемое, и приемы, выдуманные кабинетными учеными, которые вели в школе два года, а потом болтались со студентами на педпрактике, работают хреново, если работают вообще. И веет от учебника методики духом этакой, знаете ли, утопии в духе Томаса Мора или товарища Кампанеллы. В учебнике дети, конечно, охотно выполняют домашние задания, а особо одаренные охотно выполняют задания повышенной трудности, потому что им интересно (я тут, плять, сразу вспоминаю, как я выполняла задания повышенной трудности по физике и алгебре на оценку; хотя - йес - скучно мне не было ни разу), пишут затейливые сочинения, придумывают подписи к карточкам и повышают творческую активность (помнится, обычная реакция на задания, повышающие творческую активность, у меня и моих товарищей была примерно следующей: "опять эта &#@&% заставляет делать какую-то @%&$# и еще писать сказку про @#$&$", хотя мб это просто товарищи мне нетворческие попались), а самой страшной проблемой представляется вопрос о том, как целесообразней объяснять про корни с чередованиями: рассказать сразу про все, а потом не ебсти мозги никому на свете и делать упражнения, или на каждом уроке выдавать новую порцию корней и чередований. А как только я приду в школу на самом деле и повстречаюсь с классом, составленном из Пистулькиных (как-нибудь, когда появится много-много свободного времени, я расскажу о Пистульке и его друзьях подробнее: эти затейливые симплициссимусы того заслуживают) братьев и сестер по разуму, то главной проблемой для меня станет не вопрос дозирования чередований, а вопрос отбирания у группы товарищей колоды игральных карт, мобильных телефонов, плееров и приставки Playstation Portable. А дозирование чередований уйдет на двадцать пятый план и покажется чем-то вроде отчетности о хозяйстве полевых кухонь писаря Ванека. Домашние задания Пистулька делать, конечно, не будет, и одной из причин этого является тот факт, что Пистулька к 15 годам довольно скверно выучился писать. Что же до пресловутой проблемы корней с чередованиями, то Пистульке теорию целесообразней не объяснять вовсе, потому что он все равно не слушает, учебник давно потерял, а тетради никогда не имел; гораздо проще вытащить Пистульку к доске и натаскивать его на конкретных примерах до тех пор, пока он хоть что-то не запомнит.

Вся беда методики, дидактики и т. д. в том, что в процессе превращения их в полноценные научные дисциплины, насыщения терминами, правилами, определениями, окаменевшими принципами и набором догм, не учли реальность и человека. Посему методика у нас сама по себе, и учебный процесс тоже сам по себе. Разные комплексы методов и приемов исправно изобретаются, о них много чешут языками в научных и околонаучных кругах, пишутся статьи, защищаются кандидатские и докторские, в которые соискатели умудряются подсчитывать, на сколько процентов повысились у детей коммуникативные навыки и выросло самосознание (прямо не дети, а персонажи РПГ, которым повысили уровень, я куею просто; мб машинку такую изобрели, чтобы уровень коммуникативных навыков определяла в процентах, а я ничего не знаю пока), и все это здорово напоминает схоластические дебаты на тему: "Спасутся ли Сократ и другие благочестивые философы древности?" А в школе учитель зачастую радостно плюет на разные нововведения. Да что там, сами преподы-методисты, трындящие на лекциях о радостях эвристического метода познания действительности, пользуются в основном методом репродуктивным (перескажи, чего я тебе говорил, и еще то, что у Баранова написано, и чтоб без отсебятины). Преподавать нужно просто уметь и еще нужно, чтобы не покуй на все было, тогда что-то выйдет, а заучиванием принципов и способов их реализации делу не поможешь. От такое у меня складывается глубокое убеждение.

21:29 

С некоторым опозданием

r2r, Неназванный, Запасной аэродромчик, приветствую.

21:26 

Продолжение ожидания Годо

А Годо, как и полагается настоящему Годо, вчера не пришел. Может, он приходил вечером?

21:16 

В ожидании Годо

Старосте сегодня звонил куратор и сказал, что психолог придет ставить зачеты завтра. Что-то мне это напоминает. Ах да, вот это:

"Господин Годо сказал мне передать вам, что он не придет
сегодня, но обязательно придет завтра"

Ожидание Годо продолжается, настоятельно рекомендую товарищам по группе запастись морковками и репками: завтра, чувствую, будет торжественная инсценировка вот этого фрагмента пиесы:

- Что ты хочешь этим сказать? Что мы ошиблись местом?
- Он должен уже быть здесь.
- Он не сказал, что обязательно придет.
- А если он не придет?
- Мы вернемся сюда завтра.
- И послезавтра.
- Возможно.
- И так далее.
- То есть...
- Пока он не придет.
- Ты безжалостен.





17:39 

О внеклассном чтении

Когда я была маленькой, мне в конце учебного года тоже выдавали такой офигически длинный "список литературы для внеклассного чтения". И я все лето таскалась за два километра в деццкую районную библиотеку, читала всякие интересные вещи и задавалась вопросом "какое же сцуко этот список придумало?" Не нравилась мне там даже не классика (классику в этот список особо не включали, чтобы, наверное, было чем после каникул насладиться), мне не нравилось обилие сомнительного качества гисторий о несчастных детях (или животных), дореволюционной фантастики и вестернов Майн Рида и Фенимора Купера. Лет до двенадцати я исправно читала всякие "Звездные корабли" и тоскливые рассказы об очередных мальчиках и девочках, которые замерзли (ну или еще чего с ними случилось). Потом, конечно, стала забивать и правильно делать. Потому что все равно через месяц после прочтения очередного шедевра я нафик забывала, про чего в этом шедевре было. От мегакнижки "Рыжик", например, в памяти осталась только обложка, да и то только потому, что художник, работая над образом радостно лыбящегося главного героя, не пожалел оранжевой краски. А вот нынче для экзама по методике мною лично был составлен "список литературы для внеклассного чтения в 6-ом классе". И туда вошли все самые страшные кошмары деццтва: "Иван" Богомолова, "Ленька Пантелеев" Леньки Пантелеева и даже "Всадник без головы". В какой-то момент мне вспомнилась развеселая обложка "Рыжика", и я включила в список "Рыжика". А еще до кучи "Детств" самых разных товарищей (от благополучного Никиты до истеричного Темы), чтобы не было скучно. И, конечно, самую интересную фантастику детства. Только вот "Звездные корабли" не стала вписывать. А так все по традиции, потому что если включить в список для экзама нечто нетрадиционное, есть шанс сдать экзам хреново, хотя лично я не догоняю, почему "Звездные корабли" - это круто и обязательно к прочтению, а какой-нибудь "Властелин колец" с "Гарей Потным" и даже куда более любимые детскими психологами и прочей братией "Хроники Нарнии" - говно. "Звездные корабли" разве что на порядок занудливей. Еще я не въезжаю, почему в эти списки не принято включать юмор и сатиру (из веселого там только Чехов, отдельные повести из "Миргорода" и "Вечеров на хуторе..." Гоголя и хз как затесавшийся в эту компанию мистер Даррелл), зато историй про малолетних оборвышей, несчастных зверьков и фантастики про отважных покорителей космоса - хоть жопой жуй.

21:45 

Здравствуй, дорогой дневник

Я сюда довольно давно ничего такого не писала. Это, наверное, потому, что в последнее время у меня настроение было весьма говнистое . Надо исправляться.
После долгой и упорной битвы с файлообменником мне удалось выкачать дисочек с неофициальной локализацией культовой и мегарулезной игры Warhammer: Dark Omen. До этого у меня валялась англоязычная версия вышеупомянутой мегарулезной игры, но, увы, она была безжалостно порипана в целях экономии места на серваке oldgames, и поскольку создатели не предусмотрели опцию включения субов, понять, о чем базарят персонажи в перерывах между драками с орками, гоблинами и ожившими скелетами, не представлялось возможным. Меня этот факт сильно огорчал, и когда некий добрый чел начал раздавать через инет свою офигическую коллекцию старых игр, я Вархаммер, конечно, вытянула. Хотя три раза у меня скачивался битый файл, и все приходилось начинать заново. Но мои старания оказались вознаграждены. Даже более чем. Фаргусовская локализация чудесна, просто чудесна. Начнем с того, что всех персонажей (их там много) озвучивают два каких-то веселых молодых человека. Любопытно, что один из этих молодых людей заставляет смелых героев говорить каким-то странным голосом. Как будто они вовсе не смелые герои, а совсем даже педерасты. Хотя одно другому не мешает: вон Гармодий и Аристогитон какие герои были. Прекрасные дамы, к слову, говорят ровно с теми же интонациями. Голос одноглазого наставника главгероя от голоса кузины местной большой шишки практически неотличим. Речь других персонажей тоже заслуживает внимания: чел, раздающий на первых порах задания, говорит так, будто он является заслуженным представителем национального меньшинства и вообще только вчера слез с Кавказских гор, главгерой создает впечатление человека, которому срочно пора бросать злоупотреблять алкоголем, за его боевого (судя по голосу, не только боевого) товарища, мужчину в полном расцвете сил Карлсона (это его правда так зовут, в оригинале тоже Карлсоном звали) толкает речи юноша, об особенностях голоса и интонаций которого я писала чуть выше, а волшебник с длинной рыжей бородой и интеллигентным лицом - это вообще что-то с чем-то, потому его писклявый голос, товарисчи, сделал бы честь бурундукам из известного мультфильма студии "Дисней". Впрочем, инквизитор в модной шапке от него недалеко ушел. Еще в этой локализации много орфографических ошибок и опечаток ("сибные боевые лошади" рулят), что естественно для неофициальных локализаций, а также до кучи несообразностей вроде словосочетания "загрузить войну" в меню и названий боевых подразделений, которыми командует наш герой. "Завистеносящая кавалерия" и "Завистеносящая пехота" - это круто, враги разбегаются в страхе, едва услышав эти наименования. А лучше всех, конечно, элитное подразделение "Завистеносящая пушка". Еще у главгероя есть меч-кладенец. Угадайте, как он называется. Не, не Экскалибур и даже не Дюрандаль. Кладенец у нас называется Завистеносящий меч. ИМХО, название подобрано со вкусом.
Вердикт: локализация прекрасна, ценителям рекомендуется для ознакомления.

19:42 

Здравствуйте, сегодня у нас абсурд

"Елка у Ивановых" Введенского - это, конечно, нечто. Рулез вековечный и мастхэв однозначный. Тов. Ионеско нервно курит в сторонке. О Беккете я молчу. Прочитав этот шедевр, сразу понимаешь, что аффтар принес дохуя грибов. На сцене "Елка..." будет смотреться тем более шикарно. А стишки там, кстати, отлично ложатся на рэповый мотивчик.

Вот ссылка для интересующихся http://vvedensky.by.ru/poetry/elka.htm

@темы: Книги

02:45 

О ленточках

За сегодняшний день три раза наткнулась на электронные дневники, прогрессивные авторы которых самозабвенно что-то такое насвистывают о безусловной вредности георгиевских ленточек. Авторы, конечно, много-много пишут в своих мессагах, еще больше - в комментах, че-то такое доказывают, горячатся, но, насколько я заметила, основных аргумента у противников ленточек два:
аргумент первый: ленты - это непрактично, надо продать ленты, вырученные богатства раздать ветеранам;
аргумент второй, самый главный: ленты - это попса, с этими лентами шляются все подряд, ленты - удел казуалов, а мы - нонкомформисты и вообще... эта... космополиты, нам квасной патриотизм и ВОВ в хуй ниупирались.
Ну что тут сказать? Никому ничего доказывать и устраивать борьбу за право ленточек на существование я не собираюсь. Потому что это бесполезная трата времени и нервов: пох прогрессивные авторы на любое возражение будут, как мантру, твердить два своих особо ценных аргумента. Но выразить свое истинное мнение мне, с другой стороны, тоже хочется.
Итак, как это ни парадоксально, ветеранов трогает не только прибавка к пенсии, хотя прибавка к пенсии - это тоже очень важно, никто не спорит, их, помимо пресловутой прибавки, волнует память о войне и о победе, и о страданиях, и о подвигах, и обо всем остальном. Ленточку, которая на самом деле не совсем георгиевская, стали надевать в знак того, что обо всем вышеперечисленном забывать не собираются. А если ее кто-то и надевал в качестве модного аксессуара, то причем тут ленточка? Но в деле осуждения ленточек, кажется, главную роль играет не борьба с всеобщим лицемерием. Пипл просто не догоняет, на какой хрен сдались ленточки (их нельзя намазать на хлеб, с их помощью нельзя эффектно самовыразиться, так, чтобы все прифигели - действительно, на какой хрен они сдались) а также патриотизм, память о войне и прочие бесполезные вещи. Заметьте, что товарищи, которые обеими руками голосуют против ленточек, обязательно делают приписку, что, типа, непонятно нам, зачем нужон патриотизм и нафиг помнить о какой-то там войне, мы граждане мира, мы за отмену государственных границ, тра-ля-ля, тра-ля-ля. Спорить тут, конечно, смысла нет: прогрессивные авторы все равно в пятый раз повторят, что ленточки - это показуха, что в освободительной войне смысла нет, что ветераны, конеш, молодцы, но лично прогрессивных авторов проблема войны ебет меньше всего - им оригинально самовыражаться надо, а патриотизм - это "последнее прибежище идиота". Вот только, думается мне, если бы ветераны в свое время сели и начали рассуждать о том, что патриотизм - это "последнее прибежище идиота" и что в обороне родины они большого смысла не видят, хрен бы прогрессивные авторы сейчас писали чего в ЖЖ.

14:16 

Наконец

оттащила куданада все бумажки, требуемые для загранпаспорта. Эпопея с беганием по кабинетам деканов-проректоров-чуваков с большими королевскими печатями и часовым стоянием под дверью паспортной конторы, рядом с которой кто-то (видимо, от нетерпения) наложил большую кучу, в компании гастарбайтеров со всего СНГ закончена. Через полтора месяца мне обломится паспорт. Если, конеш, сотрудники великой конторы не посеют бумажки.

19:37 

Закономерность

If в праздничный день в час дня ко мне заявятся некие личности с просьбой найти материалы по ТКМ, then в 7 часов вечера мне позвонит брателло и позовет на организованную им гулянку.

@темы: Наблюдения

12:38 

О фольклорном элементе

Навеяно вот этим http://contrasanctum.livejournal.com/57140.html

Эксперимента ради попросила продолжить дразнилку про пресловутую жадину-говядину маму и бабушку. Они выбрали вариант с турецким барабаном. Мне, как ни странно, оказался ближе вариант с огурцом, хотя про барабан тоже что-то такое вспомнилось, но весьма смутно. Ну че сказать, фольклор Подмосковья все меньше и меньше напоминает фольклор столицы нашей родины - тенденция налицо. Новое поколение выбирает огурец. Надо будет еще мелкую крестницу и ее сестру опросить на предмет жадины-говядины. А потом на пару с contrasanctum замутить ниибацо диссертацию об исторических изменениях фольклорных мотивов и получить Нобелевскую премию.

@темы: Наблюдения

00:11 

Тоска по пиксельным шейдерам

От я и приобливионилась. При моем довольно слабеньком конфиге все пошло как нельзя лучше и даже не на самых низких настройках, чему я рада, потому что на самых низких настройках играть, конечно, можно, но графика в таком случае неуловимо напоминает даже не TES 3, а TES 2, и игра теряет бОльшую часть своего очарования. А не на самых низких настройках все красиво, все в шейдерах, все блестит: водичка блестит, доспехи блестят, даже волосы у персонажей блестят, как будто это не ролевая игра про псевдосредневековых приключенцев, а вообще реклама шампуня "Пантин". Тут мне, в общем, все понравилось, претензий нет. Претензии у меня возникли по другому поводу. Меня не покидает ощущение, что игры линейки The Elder Scrolls имеют тенденцию к упрощению. Так некогда Морровинд растерял половину ролевых фич своего великого и ужасного предшественника, так теперь Обливион лишился фишек, радовавших игроков в Морровинде. Помните, сколько разновидностей оружия было в Морровинде? В Обливионе от всего этого изобилия остались мечи, топоры, луки да булавы, причем топоры по каким-то загадочным причинам были записаны в разряд "дробящего оружия". Никаких тебе копий, никаких арбалетов и метательных звёздачег. Средние доспехи тоже были истреблены как класс. Да и вообще одежда персонажа отныне состоит из сапог, кирасы, штанов (обычно кольчужных), рукавиц и шлема. Никаких больше правых и левых наплечников, левых и правых перчаток. Вообще все очень сурово: надел плащ - снимай штаны. Из списка была удалена часть навыков, в том числе и нежно любимое мной зачарование. Отныне персонаж не сможет в кустарных условиях делать себе волшебные цацки в практически неограниченных количествах. Удивительно, что алхимию оставили. Гильдий тоже стало мало. Стандартный джентльменский набор (маги, воины, воры), братство Нехороших Личностей и Арена (последняя, впрочем, ничего особенного из себя не представляет: драться надо просто со всеми подряд; ну а чего вы еще хотели, она на то и есть Арена, чтобы там драться). Кажется, ничего не упустила. Но в данном случае количество перешло в качество, квесты из серии " пробеги весь материк и принеси мне вон ту штуку" и " пробеги весь материк, убей вон того чела", а также их затейливая комбинация "пробеги весь материк, убей вон того чела, забери у него вон ту штуку и принеси мне", коих в Морровинде было сколько угодно, а в Даггерфоле и того больше, в новейшем Обливионе практически не встречаются, за что разрабам честь и хвала. Основной квест (по крайней мере та его часть, которую я уже успела заценить) тоже неплох.
Еще в Обливионе много веселых и задорных мини-игр явно консольного происхождения. Так, вид мини-игр приняли процессы убеждения неписяя и взлома. Взламывать, впрочем, можно и по старому писишному принципу "как фишки лягут", но в таком случае отмычки чересчур быстро заканчиваются.
Ах да, в игре есть лошадки, но выступают они только в роли средства передвижения. Для сражений не годятся. Что поделать, не дестриэ все-таки. А кому нужна реализация в игре конного боя, тот идет играться в Mount and Blade. Там все есть.

Впрочем, несмотря на безжалостно порезанную ролевую систему, уменьшение количества шмоток и гильдий и так и не раскрытую тему лошадок, Обливион мне, в общем-то, понравился. За графику, за безглючность, за сюжет и побочные квесты, а также за ИИ. Radiant AI, быть может, и не оправдал ожидания, которые на него возлагали, но все равно поведение npc в Обливионе разительно отличается от поведения npc в его предшественнике и ничем не уступает "готическому". И то хорошо.

@темы: Игры

16:08 

В нашем полку прибыло

От так, дорогие товарищи, получилось, что я поддалась-таки на уговоры и торжественно вступила в армию писателей в электронный дневник. С чем себя, собственно, и поздравляю. Неэлектронные дневники я более трех дней не вела, потому что мне все время было сильно фпадлу чего-то туда записывать. Поглядим, что получится из этой деятельности.

@темы: @дневники

01:23 

ЖЖ

Меня чота как-то унесло в жж, а этот дневник бросать тоже жалко, потому что он с 2007 года. Копировать чоли сюда жжшные записи, там я тоже немного пишу.

02:13 

Сибирь

Куест Сокаля "Сибирь" мне сначала не понравился, потому как показался нудным, энписи показались скучными, и еще геймплей не порадовал, потому что я не люблю поиски ключей и способов куда-то там залезть в квестах (и вообще поиски ключей не люблю), а в самом начале загадок такого типа хватает. Я ее даже бросила на год и вернулась от нечего делать пару дней назад на даче, потому что у меня расклепалась шестидесятирублевая мышка, с которой, пока я ее случайно не починила ударом кулака, во что-то кроме квеста играть было затруднительно. И тут я уже этот куест распробовала, потому что он в немалой степени про то, как в один прекрасный день послать далеко и надолго обывательские интересы с соответствующими занятиями и просто взять и поехать искать хуйзнаетчево хуйзнаеткуда. Вообще много какие герои игр этого жанра расстаются с обычной жизнью и начинают искать хуйзнаетчево хуйзнаетгде, но из всех игранных мной куестов только в "Сибири" на этом делается акцент из серии "А не пошли бы вы в жопу со своими сделками, прибылями, встречами с певцами и серьезными атнашениями, ведущими к свадьбе; я еду в чигиря на механическом поезде искать мамонтов... Да, вы не ослышались, мамонтов, блеать, и еще какого-то психически больного мужика, а вы ебитесь тут все конем со своими мелкобуржуазными замашками и увлечениями".

21:43 

PhDcomics



Как все узнаваемо. Кстати, я постригшись, поэтому теперь похожа на Сесилию из PhD не только внутренне, но и внешне.

23:55 

Ролевое, на память.

Паиграли вторую часть модулька. Где-то оно шло бойко, где-то не особо бойко, где-то мирок провисал, потому что он кагбе не совсем стандартный, фентезийный и с точки зрения всего подряд не до конца проработанный, ну и опять же персонажи с точки зрения их положения в обществе были сильно разными (кто кого хотел играть, тот того и играл, начинали все в разных местах и с разными завязками), но весьма быстро подружились, и внутриигровая субординация с них тоже в целом слетела на раз-два. Может, конечно, и неправильно было разрешать делать таких разных персонажей, у которых мало точек пересечения и реалистичные отношения между которыми будет сложно отыграть, но, с другой стороны, в генерации, видимо, должна быть некоторая свобода.

Среди персонажей был заявлен особо ловкий вориш, одна штука, который умел делать еще всякие нехитрые магофокусы типа "создать иллюзию" и "свет"; начал он свой путь с того, что, набухавшись в таверне, поспорил с какой-то темной личностью, что сможет сначала стащить у местного фельдкурата каца св. чашу, а потом вернуть ее обратно, что и проделал, хотя не без казуса. Номером вторым была заявлена ведьма, которая проживает в трущобах, разговаривает сама с собой, в целом параноидальна и боится огня, в истории она появилась скорее случайно, потому как ей не повезло сдавать комнату дома недавно приплывшему с большой земли вору. Номером третьим был заявлен наемник на службе у местного магистрата, которого инкогнито из Петербурга отправили поинтересоваться новой секточкой, которая отличается особой борзостью, активными проповедями в нищих кварталах города и не исключено, что у ее главы есть какие-то магоспособности.

В первой части модуля вор, возвращая чашку на место, совершенно случайно активировал наложенное на нее заклинание из стандартного гурпсонабора под названием "зловоние", надышался всякого, привлек к себе внимание наемника, а заодно и всяких темных личностей, которые возжелали его смерти; колдунья оставила всякие надежды на спокойную жизнь, потому что надышавшийся "зловония" вор привел к ней в дом на хвосте двух недоброжелательно настроенных типов, одному из которых она не без помощи магии расколола голову о булыжник; а наемник, поговорив с вором, не совсем удачно проследил за его нанимателем, потом отыскал вора, который на пару с колдуньей размышлял о том, как теперь жить и как бы отсюда свалить, и предложил ему новое жилье и сотрудничество, колдунье тоже предложил, хотя, как стало ясно потом, ее сильно тянуло домой. Далее герои наблюдали за незатейливым теологическим диспутом местного св. отца и последователя борзой секточки, предсказавшего помимо традиционного глада и мора нашествие крыс, следили за кучей народа, узнали потрясающую новость про демона с рогами, грабящего по ночам честной народ, выяснили, что каменщики, работающие на строительстве новой церкви, какие-то неправильные, бухали с вагантами и слушали кулстори про то, как ваганты ловко потроллили какого-то губошлепого виллана, прогнали на мороз неких сектантов, но, как выяснилось, не тех, что было нужно, попытались довольно наглым образом внедриться сразу в две секты, чуть не попали в засаду (но в итоге не попали), в конце концов все же нашли нанимателя вора, дали ему звонких лещей и заперли его почему-то в подвале дома колдуньи (кажется, потому, что колдунью очень сильно тянуло домой), и колдунья весело принялась готовить хитрожопое зелье, помогающее развязывать языки, а в финале сессии номер раз герои стали очевидцами предсказанного нашествия крыс, которые набижали в подвал и встречи с которыми связанный пленник не пережил.

@темы: Бред, Для памяти, Игры

21:05 

Ролевые игры

Чота я как-то ударилась в мастерение ролевых игр. В первую очередь все же потому, что прошлогодняя кумпания с мастером распалась по причине невозможности собрать партию (все были свободны в разные дни), а играть хотелось, поэтому мастерить взялась я. Пока я поняла, что в этом деле мне нравится делать какие-то сюжетные зацепки, из которых в итоге игроки собирают цельный сюжет; система (а у нас это пока ГУРПС из-за ее доступности, универсальности и относительной реалистичности) и всякие ее особенности меня интересуют гораздо меньше.

22:39 

Дохрена времени я чота сюда не писала.

Демикотоновая книга

главная