• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
23:55 

Ролевое, на память.

Паиграли вторую часть модулька. Где-то оно шло бойко, где-то не особо бойко, где-то мирок провисал, потому что он кагбе не совсем стандартный, фентезийный и с точки зрения всего подряд не до конца проработанный, ну и опять же персонажи с точки зрения их положения в обществе были сильно разными (кто кого хотел играть, тот того и играл, начинали все в разных местах и с разными завязками), но весьма быстро подружились, и внутриигровая субординация с них тоже в целом слетела на раз-два. Может, конечно, и неправильно было разрешать делать таких разных персонажей, у которых мало точек пересечения и реалистичные отношения между которыми будет сложно отыграть, но, с другой стороны, в генерации, видимо, должна быть некоторая свобода.

Среди персонажей был заявлен особо ловкий вориш, одна штука, который умел делать еще всякие нехитрые магофокусы типа "создать иллюзию" и "свет"; начал он свой путь с того, что, набухавшись в таверне, поспорил с какой-то темной личностью, что сможет сначала стащить у местного фельдкурата каца св. чашу, а потом вернуть ее обратно, что и проделал, хотя не без казуса. Номером вторым была заявлена ведьма, которая проживает в трущобах, разговаривает сама с собой, в целом параноидальна и боится огня, в истории она появилась скорее случайно, потому как ей не повезло сдавать комнату дома недавно приплывшему с большой земли вору. Номером третьим был заявлен наемник на службе у местного магистрата, которого инкогнито из Петербурга отправили поинтересоваться новой секточкой, которая отличается особой борзостью, активными проповедями в нищих кварталах города и не исключено, что у ее главы есть какие-то магоспособности.

В первой части модуля вор, возвращая чашку на место, совершенно случайно активировал наложенное на нее заклинание из стандартного гурпсонабора под названием "зловоние", надышался всякого, привлек к себе внимание наемника, а заодно и всяких темных личностей, которые возжелали его смерти; колдунья оставила всякие надежды на спокойную жизнь, потому что надышавшийся "зловония" вор привел к ней в дом на хвосте двух недоброжелательно настроенных типов, одному из которых она не без помощи магии расколола голову о булыжник; а наемник, поговорив с вором, не совсем удачно проследил за его нанимателем, потом отыскал вора, который на пару с колдуньей размышлял о том, как теперь жить и как бы отсюда свалить, и предложил ему новое жилье и сотрудничество, колдунье тоже предложил, хотя, как стало ясно потом, ее сильно тянуло домой. Далее герои наблюдали за незатейливым теологическим диспутом местного св. отца и последователя борзой секточки, предсказавшего помимо традиционного глада и мора нашествие крыс, следили за кучей народа, узнали потрясающую новость про демона с рогами, грабящего по ночам честной народ, выяснили, что каменщики, работающие на строительстве новой церкви, какие-то неправильные, бухали с вагантами и слушали кулстори про то, как ваганты ловко потроллили какого-то губошлепого виллана, прогнали на мороз неких сектантов, но, как выяснилось, не тех, что было нужно, попытались довольно наглым образом внедриться сразу в две секты, чуть не попали в засаду (но в итоге не попали), в конце концов все же нашли нанимателя вора, дали ему звонких лещей и заперли его почему-то в подвале дома колдуньи (кажется, потому, что колдунью очень сильно тянуло домой), и колдунья весело принялась готовить хитрожопое зелье, помогающее развязывать языки, а в финале сессии номер раз герои стали очевидцами предсказанного нашествия крыс, которые набижали в подвал и встречи с которыми связанный пленник не пережил.

@темы: Бред, Для памяти, Игры

21:37 

Тоска по пиксельным шейдерам-2

Не прошло и двух лет, а у меня появился Скурим. Шесть лет тому назад прямо здесь я писала про то, как опопсел Обливион по сравнению с Морровиндом. Скайрим в общем опопсел еще больше. Теперь Обливион у нас тру-олдгейм. Очень сложный и замороченный. В Скуриме мы попрощались с дневником, штанами, ломающимися мечиками и бронькой, не восстанавливающимся с течением времени здоровьем и делением оружейных навыков на виды (теперь там одноручное и двуручное - вот и все). Поиграю побольше - погляжу, с чем еще пришлось распрощаться.

@темы: Игры

00:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:23 

Dark Earth. Перевод.

Почти закончен. Осталось дождаться одного товаришша, потестить получившееся и пофиксить ошибки, а я, видимо, в ближайшее время буду развлекаться написанием ревьюшек про барби и подготовкой к торжественному выступлению на кафедре.

@темы: Игры

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:10 

Хоть я и главный в Хэн Шань, мне все равно нужно изучить хэншаньское гунфу

У математиков-информатиков остался последний семинар. Потом зачет. Фигово, что принимать его, по всей видимости, буду я. Придется старательно перечитывать Атватера и прочих великих людей.

Ну что там еще?
Работать мне по-хорошему осталось две недели, дальше начнется вялое сидение подле телепона или переборка книжечек в шкафчиках плюс относительно свободный график. В школе, знаете, очень хорошо работается во время каникул.

С экзаменами пока все вроде бы порядочно, осталось сдать бумажки на два зачета. Учитывая, что в том году народ активно забегал с индивидуальными листами аж в июле, а аспирантская главтетя, которую я неделю назад беспокоила на предмет поиска преподавателей, посоветовала мне попробовать поискать их попозже, время еще терпит.

Обе версии четвертой "Ультимы" на движке нвн оказались малоиграбельными, ибо качество диалогов ниже плинтуса. Жаль. Придется летом начинать сразу с пятой, где с диалогами все хорошо.

@темы: Игры

11:59 

NWN

А НВН я все-таки качаю. Третий раз уже.

@темы: Игры

18:07 

Ультима

Нашла интересную штуку тык . Это переделка пятой части ультимовской серии с улучшенными диалогами и изрядной компьютерной графикой. Немного полазивши по инету, обнаружила переделки четвертой (на невервинтерском движке) и шестой (на данженсиджевском движке) частей. Шестая пока вроде как не закончена, но там уже много чего сделано и релиз, хочется верить, не за горами, что здорово, потому что мне давно хотелось поиграть в Ультиму от от четвертой части до девятой (у первой трилогии была совсем другая концепция, да и от аватарских дел она была далека), но убожеская графика и неудобное управление 4, 5, 6 и в какой-то степени 8-ой серий (игры-то старые) отбивали все желание. Итого без тошноты играть у меня получилось только в 7 и 9 части, а проходить там по-хорошему стоит все: истории между собой связаны, это такая длинная-длинная сага, которая мне, кста, напомнила Льюисовский цикл про Нарнию. В Ультиме, как и в цикле про Нарнию, герой (среднестатистический дядя или тетя) волею судеб оказывается закинут в волшебную страну, которую терроризируют разные недобрые силы, но которая, тем не менее, обладает неким очарованием, той самой honesty of the worlds, ruled by magic and mighty swords, которой жаждет душа среднестатистического дяди. После удачно выполненного квеста и всеобщей радости обитателей волшебного мира герой отправляется обратно, в свою серую и скучную действительность, а потом - новый призыв Avatara и новое приключение со старыми и новыми друзьями, а в конце - самый последний квест, после которого волшебная страна уже никогда не будет прежней. Нарния и Британия чем-то друг на друга похожи, только в истории про последнюю будет поменьше христианских аллюзий.

Мб летом засяду за аватарскую историю, раз уж обнаружились ремейки и все такое, только сначала нужно где-то нарыть первый невервинтер, на движке которого четвертая часть. С торрента бы скачать, да впадлу мне с торрента.

@темы: Игры

18:17 

Невервинтер

Я не поняла. Арибет-таки в конце казнили или все же нет? Концовка довольно невнятная. Такое впечатление, что разработчики к финалу задолбались и им было впадлу рисовать несколько роликов. Или это такое задание для создателей модулей: типа, ребята, придумайте чем закончился рассказ.

@темы: Игры

17:28 

Спайдервебы

Если бы в авернумах с женефоржами графика была хотя бы как в первом невервинтере, это были бы пипец какие хорошие игры.

@темы: Игры

20:45 

Интернационал

Китайская игра "Barver Battle Saga: The Space Fighter" на русском здорово идет под русские песни "Подмосковные вечера" и "Катюша" на китайском.

@темы: Игры

17:51 

Год

Гхм, ну че там, дневнику год (даже чуть больше), а записей в нем все еще мало, а те, что есть, короткие и скучные. Ну и хрен бы.

А еще хочется мне поиграть в игру Super Robot Taisen Gaiden - Masou Kishin - The Lord of Elemental. Судя по гайду, игра тактическая, нелинейная, хорошая и неглупая, хотя онемешные цветные волосы и большие глаза персонажей выглядят несколько несерьезно и лично мне не нра. Только вот поиграть в нее, судя по всему, я смогу не очень скоро: игры серии Super Robot Taisen на английский не переводились (если не считать двух GBAшных Original Generation'ов и еще чего-то такого весьма раннего и, ИМХО, фиговосюжетного и криво нарисованного на СНЕСе), а транскрипта вроде того, что существует для СНЕСовской версии Tactics Ogre, нету; гайд же включает в себя только приблизительное изложение основных события в стиле "он сделал то-то, потом они пошли туда-то, появился *имя персонажа* и рассказал о том-то". В общем, не катит гайд. Конторка Aeon Genesis вроде начала мутить переводец, на данный момент он готов на 50 процентов, но бог знает, сколько он там еще будет мутиться (и будет ли вообще).

@темы: Игры, дневники

13:16 

Чудесное воскрешение

Хороший сайт jrpg.org возвернумшись, что радует.

@темы: Игры

22:29 

Betrayal at Krondor (главы 7 - 9)

читать дальше

В последнее время весьма модно стало приписывать в конце всяких интернетовских статеек разные пожелания аффтаров. А чем я хуже? Припишу тоже.

Буде кому приспичит скопипастить сей труд куда бы то ни было без (о ужос!) сцылки на источник, пусть этот кто-то копипастит его куда хочет. Мне оно без разницы.

@темы: Для памяти, Игры

22:19 

Betrayal at Krondor (глава 6)

Продолжение проходиловы. Вообще это, кажется, единственный солюшен с разбором не только основной сюжетной ветки, но и всякой побочной шняги по Betrayal at Krondor на языке родных осин. Мб кому и понадобится, чем черт не шутит.

читать дальше
Кому надо - продолжение в каментах

@темы: Для памяти, Игры

21:54 

Betrayal at Krondor (главы 4 - 5)

Вот я подумала: раз наш графоманский сайт сдулся, зато у меня с год назад появился днев, почему бы не кинуть в него вторую часть прохождения Betrayal at Krondor, а то комп у меня вялый и ненадежный, мало ли что. Первую часть проходиловы я отберу у Дашки, если она ее до сих пор не потеряла и присовокуплю к этой.

На олдгеймс проходилово кидать не с руки, ибо на олдгеймсе довольно много фанатов этой во всех смыслах неплохой игрушки, а я, сочиняя солюшен, позволяла себе не совсем корректные замечания в адрес героев и событий, посему кину прямо вот сюда.

читать дальше

@темы: Для памяти, Игры

01:58 

Non limitus... (часть хз какая, кажется, уже четвертая)

Есть у ниппонцев игра под названием Front Mission и под номером 3. В этой игре, как и во многих другие играх ниппонцев, в изрядном количестве присутствуют Огромные Человекоподобные Роботы, а вот действо происходит не в далекой-далекой галактике, где человекоподобные роботы - это норма, а вроде как на планете Земля, впрочем, в достаточно отдаленном будущем. Так вот, одна из главных сук в первом сценарии - это чел с типично русскими именем и фамилией Bal Gorbovsky. А вот сайт этого классного парня.


Консультантом по русскому языку, видимо, был Ли Вонг Ян. Чувствуется рука мастера.

@темы: Бред, Игры

23:50 

Летающие домики

Меня всегда убивал подбор рядовых противников в ЖРПГ. В снесовском дуал орбе с героями изъявляли желание подраться самосвалы и лаптопы, в суйкоденах - какие-то зайцы-маньяки с тесаками; на данный момент играюсь в седьмую финалку, персонажи отважно противостоят домику, который периодически прыгает и пребольно хуярит кого-нибудь из членов партии по башке, одного так вообще до смерти забил, как злую колдунью Гингему.

@темы: Игры, Наблюдения

15:01 

"Ave mater!" - "Pater noster!" - "Вашу также!" - "Всем спасибо!" (с)

Че-т приспичило написать длинную ИМХу про игру из серии «занимательная история».

читать дальше

@темы: Игры

Демикотоновая книга

главная