Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
13:46 

Об играх, старых и новых

Набрела на сайт с исохами от первой соньки, че-то себе такого накачала, сижу играюсь. Входит отец, интересуется, что это, собссно, за мелкие лупоглазые уроды скачут по экрану. Я объясняю, что это чудеса игростороя восьмилетней давности, бесплатные и сердитые, которых я уже много накачала и накачаю еще в два раза больше, потому что когда игра бесплатная, мне плевать, насколько лупоглазы и уродливы персонажи, лишь бы их видно было. Отец выражает недовольство, что у нас на винте все игры какие-то старые и уродливые, а новых и красивых нету ни разу. Я говорю, что в природе есть Обливион, новая и красивая, там все шейдерное, рожи у персонажей и те чуть ли не шейдерные, только покупать я ее не буду, ибо ограничена в средствах. Отец, купившись на красивость Обливиона, принял решение его приобрести. Так что мб скоро заценю ту великую и ужасную гамезу, про Radiant AI и пиксельные шейдеры которой два года свиристели все, кому не лень, и ради которой люди на раз-два меняли все железо своих компов. И даже мб напишу свою довольно длинную ИМХУ. Здесь или еще где. Если, конеш, мой процессор Целерон с частотой 2400 не расчихается (все остальное до нормы дотягивает, а вот проц подкачал). А если расчихается, до летнего апгрейда буду продолжать играть в очередные похождения мелких лупоглазых уродов. В Lunar какую-нибудь.

@темы: Игры

00:11 

Тоска по пиксельным шейдерам

От я и приобливионилась. При моем довольно слабеньком конфиге все пошло как нельзя лучше и даже не на самых низких настройках, чему я рада, потому что на самых низких настройках играть, конечно, можно, но графика в таком случае неуловимо напоминает даже не TES 3, а TES 2, и игра теряет бОльшую часть своего очарования. А не на самых низких настройках все красиво, все в шейдерах, все блестит: водичка блестит, доспехи блестят, даже волосы у персонажей блестят, как будто это не ролевая игра про псевдосредневековых приключенцев, а вообще реклама шампуня "Пантин". Тут мне, в общем, все понравилось, претензий нет. Претензии у меня возникли по другому поводу. Меня не покидает ощущение, что игры линейки The Elder Scrolls имеют тенденцию к упрощению. Так некогда Морровинд растерял половину ролевых фич своего великого и ужасного предшественника, так теперь Обливион лишился фишек, радовавших игроков в Морровинде. Помните, сколько разновидностей оружия было в Морровинде? В Обливионе от всего этого изобилия остались мечи, топоры, луки да булавы, причем топоры по каким-то загадочным причинам были записаны в разряд "дробящего оружия". Никаких тебе копий, никаких арбалетов и метательных звёздачег. Средние доспехи тоже были истреблены как класс. Да и вообще одежда персонажа отныне состоит из сапог, кирасы, штанов (обычно кольчужных), рукавиц и шлема. Никаких больше правых и левых наплечников, левых и правых перчаток. Вообще все очень сурово: надел плащ - снимай штаны. Из списка была удалена часть навыков, в том числе и нежно любимое мной зачарование. Отныне персонаж не сможет в кустарных условиях делать себе волшебные цацки в практически неограниченных количествах. Удивительно, что алхимию оставили. Гильдий тоже стало мало. Стандартный джентльменский набор (маги, воины, воры), братство Нехороших Личностей и Арена (последняя, впрочем, ничего особенного из себя не представляет: драться надо просто со всеми подряд; ну а чего вы еще хотели, она на то и есть Арена, чтобы там драться). Кажется, ничего не упустила. Но в данном случае количество перешло в качество, квесты из серии " пробеги весь материк и принеси мне вон ту штуку" и " пробеги весь материк, убей вон того чела", а также их затейливая комбинация "пробеги весь материк, убей вон того чела, забери у него вон ту штуку и принеси мне", коих в Морровинде было сколько угодно, а в Даггерфоле и того больше, в новейшем Обливионе практически не встречаются, за что разрабам честь и хвала. Основной квест (по крайней мере та его часть, которую я уже успела заценить) тоже неплох.
Еще в Обливионе много веселых и задорных мини-игр явно консольного происхождения. Так, вид мини-игр приняли процессы убеждения неписяя и взлома. Взламывать, впрочем, можно и по старому писишному принципу "как фишки лягут", но в таком случае отмычки чересчур быстро заканчиваются.
Ах да, в игре есть лошадки, но выступают они только в роли средства передвижения. Для сражений не годятся. Что поделать, не дестриэ все-таки. А кому нужна реализация в игре конного боя, тот идет играться в Mount and Blade. Там все есть.

Впрочем, несмотря на безжалостно порезанную ролевую систему, уменьшение количества шмоток и гильдий и так и не раскрытую тему лошадок, Обливион мне, в общем-то, понравился. За графику, за безглючность, за сюжет и побочные квесты, а также за ИИ. Radiant AI, быть может, и не оправдал ожидания, которые на него возлагали, но все равно поведение npc в Обливионе разительно отличается от поведения npc в его предшественнике и ничем не уступает "готическому". И то хорошо.

@темы: Игры

15:01 

"Ave mater!" - "Pater noster!" - "Вашу также!" - "Всем спасибо!" (с)

Че-т приспичило написать длинную ИМХу про игру из серии «занимательная история».

читать дальше

@темы: Игры

23:50 

Летающие домики

Меня всегда убивал подбор рядовых противников в ЖРПГ. В снесовском дуал орбе с героями изъявляли желание подраться самосвалы и лаптопы, в суйкоденах - какие-то зайцы-маньяки с тесаками; на данный момент играюсь в седьмую финалку, персонажи отважно противостоят домику, который периодически прыгает и пребольно хуярит кого-нибудь из членов партии по башке, одного так вообще до смерти забил, как злую колдунью Гингему.

@темы: Игры, Наблюдения

01:58 

Non limitus... (часть хз какая, кажется, уже четвертая)

Есть у ниппонцев игра под названием Front Mission и под номером 3. В этой игре, как и во многих другие играх ниппонцев, в изрядном количестве присутствуют Огромные Человекоподобные Роботы, а вот действо происходит не в далекой-далекой галактике, где человекоподобные роботы - это норма, а вроде как на планете Земля, впрочем, в достаточно отдаленном будущем. Так вот, одна из главных сук в первом сценарии - это чел с типично русскими именем и фамилией Bal Gorbovsky. А вот сайт этого классного парня.


Консультантом по русскому языку, видимо, был Ли Вонг Ян. Чувствуется рука мастера.

@темы: Бред, Игры

21:54 

Betrayal at Krondor (главы 4 - 5)

Вот я подумала: раз наш графоманский сайт сдулся, зато у меня с год назад появился днев, почему бы не кинуть в него вторую часть прохождения Betrayal at Krondor, а то комп у меня вялый и ненадежный, мало ли что. Первую часть проходиловы я отберу у Дашки, если она ее до сих пор не потеряла и присовокуплю к этой.

На олдгеймс проходилово кидать не с руки, ибо на олдгеймсе довольно много фанатов этой во всех смыслах неплохой игрушки, а я, сочиняя солюшен, позволяла себе не совсем корректные замечания в адрес героев и событий, посему кину прямо вот сюда.

читать дальше

@темы: Для памяти, Игры

22:19 

Betrayal at Krondor (глава 6)

Продолжение проходиловы. Вообще это, кажется, единственный солюшен с разбором не только основной сюжетной ветки, но и всякой побочной шняги по Betrayal at Krondor на языке родных осин. Мб кому и понадобится, чем черт не шутит.

читать дальше
Кому надо - продолжение в каментах

@темы: Для памяти, Игры

22:29 

Betrayal at Krondor (главы 7 - 9)

читать дальше

В последнее время весьма модно стало приписывать в конце всяких интернетовских статеек разные пожелания аффтаров. А чем я хуже? Припишу тоже.

Буде кому приспичит скопипастить сей труд куда бы то ни было без (о ужос!) сцылки на источник, пусть этот кто-то копипастит его куда хочет. Мне оно без разницы.

@темы: Для памяти, Игры

13:16 

Чудесное воскрешение

Хороший сайт jrpg.org возвернумшись, что радует.

@темы: Игры

17:51 

Год

Гхм, ну че там, дневнику год (даже чуть больше), а записей в нем все еще мало, а те, что есть, короткие и скучные. Ну и хрен бы.

А еще хочется мне поиграть в игру Super Robot Taisen Gaiden - Masou Kishin - The Lord of Elemental. Судя по гайду, игра тактическая, нелинейная, хорошая и неглупая, хотя онемешные цветные волосы и большие глаза персонажей выглядят несколько несерьезно и лично мне не нра. Только вот поиграть в нее, судя по всему, я смогу не очень скоро: игры серии Super Robot Taisen на английский не переводились (если не считать двух GBAшных Original Generation'ов и еще чего-то такого весьма раннего и, ИМХО, фиговосюжетного и криво нарисованного на СНЕСе), а транскрипта вроде того, что существует для СНЕСовской версии Tactics Ogre, нету; гайд же включает в себя только приблизительное изложение основных события в стиле "он сделал то-то, потом они пошли туда-то, появился *имя персонажа* и рассказал о том-то". В общем, не катит гайд. Конторка Aeon Genesis вроде начала мутить переводец, на данный момент он готов на 50 процентов, но бог знает, сколько он там еще будет мутиться (и будет ли вообще).

@темы: Игры, дневники

20:45 

Интернационал

Китайская игра "Barver Battle Saga: The Space Fighter" на русском здорово идет под русские песни "Подмосковные вечера" и "Катюша" на китайском.

@темы: Игры

17:28 

Спайдервебы

Если бы в авернумах с женефоржами графика была хотя бы как в первом невервинтере, это были бы пипец какие хорошие игры.

@темы: Игры

18:17 

Невервинтер

Я не поняла. Арибет-таки в конце казнили или все же нет? Концовка довольно невнятная. Такое впечатление, что разработчики к финалу задолбались и им было впадлу рисовать несколько роликов. Или это такое задание для создателей модулей: типа, ребята, придумайте чем закончился рассказ.

@темы: Игры

18:07 

Ультима

Нашла интересную штуку тык . Это переделка пятой части ультимовской серии с улучшенными диалогами и изрядной компьютерной графикой. Немного полазивши по инету, обнаружила переделки четвертой (на невервинтерском движке) и шестой (на данженсиджевском движке) частей. Шестая пока вроде как не закончена, но там уже много чего сделано и релиз, хочется верить, не за горами, что здорово, потому что мне давно хотелось поиграть в Ультиму от от четвертой части до девятой (у первой трилогии была совсем другая концепция, да и от аватарских дел она была далека), но убожеская графика и неудобное управление 4, 5, 6 и в какой-то степени 8-ой серий (игры-то старые) отбивали все желание. Итого без тошноты играть у меня получилось только в 7 и 9 части, а проходить там по-хорошему стоит все: истории между собой связаны, это такая длинная-длинная сага, которая мне, кста, напомнила Льюисовский цикл про Нарнию. В Ультиме, как и в цикле про Нарнию, герой (среднестатистический дядя или тетя) волею судеб оказывается закинут в волшебную страну, которую терроризируют разные недобрые силы, но которая, тем не менее, обладает неким очарованием, той самой honesty of the worlds, ruled by magic and mighty swords, которой жаждет душа среднестатистического дяди. После удачно выполненного квеста и всеобщей радости обитателей волшебного мира герой отправляется обратно, в свою серую и скучную действительность, а потом - новый призыв Avatara и новое приключение со старыми и новыми друзьями, а в конце - самый последний квест, после которого волшебная страна уже никогда не будет прежней. Нарния и Британия чем-то друг на друга похожи, только в истории про последнюю будет поменьше христианских аллюзий.

Мб летом засяду за аватарскую историю, раз уж обнаружились ремейки и все такое, только сначала нужно где-то нарыть первый невервинтер, на движке которого четвертая часть. С торрента бы скачать, да впадлу мне с торрента.

@темы: Игры

11:59 

NWN

А НВН я все-таки качаю. Третий раз уже.

@темы: Игры

19:10 

Хоть я и главный в Хэн Шань, мне все равно нужно изучить хэншаньское гунфу

У математиков-информатиков остался последний семинар. Потом зачет. Фигово, что принимать его, по всей видимости, буду я. Придется старательно перечитывать Атватера и прочих великих людей.

Ну что там еще?
Работать мне по-хорошему осталось две недели, дальше начнется вялое сидение подле телепона или переборка книжечек в шкафчиках плюс относительно свободный график. В школе, знаете, очень хорошо работается во время каникул.

С экзаменами пока все вроде бы порядочно, осталось сдать бумажки на два зачета. Учитывая, что в том году народ активно забегал с индивидуальными листами аж в июле, а аспирантская главтетя, которую я неделю назад беспокоила на предмет поиска преподавателей, посоветовала мне попробовать поискать их попозже, время еще терпит.

Обе версии четвертой "Ультимы" на движке нвн оказались малоиграбельными, ибо качество диалогов ниже плинтуса. Жаль. Придется летом начинать сразу с пятой, где с диалогами все хорошо.

@темы: Игры

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:23 

Dark Earth. Перевод.

Почти закончен. Осталось дождаться одного товаришша, потестить получившееся и пофиксить ошибки, а я, видимо, в ближайшее время буду развлекаться написанием ревьюшек про барби и подготовкой к торжественному выступлению на кафедре.

@темы: Игры

00:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Демикотоновая книга

главная