Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:24 

Перенос

Чот меня едва не выпилили.

21:28 

Дети

Дети весьма годно написали независимое гиаподобное тестирование, которое наступило очень внезапно и подготовиться к нему получалось в стиле: "Здравствуйте, детишки, завтра у вас независимый тест по всем темам, которые мы выучили в текущем учебном году. Записываем, чего читать по теме". А дети молодцы, не посрамили отечество.

19:21 

Persona 3

Давным-давно в далекой-далекой галактике я писала про игросериал Persona. О ту пору перевели Innocent Sin, и я хотела его опробовать. Когда опробовала, то поняла, что там все, как в первой части: сначала думаешь, что перед тобой сюжет из тех, что один на миллион (для игры, разумеется), а потом начинается бредятина, лабиринты и переусложненный геймплей. То есть все персоны для первой ЗЫЧ у меня восторга не вызвали и были благополучно заброшены. Теперь, имея на руках исправный эмулятор ЗЫЧ второй и подходящий для этого эмулятора компьютер, я решила пощупать продолжение игросериала. Пока оно мне даже нравится. Сюжетных сценок стало больше, персонажам характеры прописали получше, а сюжетец стал немного менее бредовым. Концепт параллельного мира, в котором недорослям приходится встречаться с монстрами и выполнять всякие критичные для прохождения задачи, тоже неплох. Чем-то даже напоминает о "Лабиринте Фавна". Детишки пол-игры занимаются какими-то повседневными делами IRL, а пол-игры якшаются с потусторонними сущностями и болтаются по лабиринту, заляпанному подозрительно красными пятнами. Сначала у них все вроде хорошо и забавно: они ударно выполняют задания, используют магические способности (шмальнув себе в голову из пистолета(sic!)), добиваются поставленных целей и чувствуют себя бойцами-удальцами, а потом начинается чота не то. Кончится все это действо, как мне кажется, не на мажорной ноте.
Игра еще нелинейна, да.
Буду надеяться, что сюжет не сольется в клоаку.
А еще имеется четвертая часть, про которую пишут, что она как третья, только лучше.

19:37 

Поисковые фразы такие поисковые

Некоторые фразы за февраль и март убили.

фразы ругающие бога на английском с переводом - не припомню, было ли у меня такое в дневнике. Задумка в принципе интересная.

как поменять процент в антиплагиат - уменьшить процент плагиата, не?

соловей мгимо - без комментариев.

комформизм или нонкомформизм - кто-то обдумывает как жить.

зельдович мишень - э?

хоровая капелла мальчиков пермь мурка 25 февраля 2011 - все нормально, только вот выбор песни для хоровой капеллы мальчиков смущает. Ну и при чем тут мой дневник, непонятно.

causarum что значит - causa causarum - cause of causes.

17:01 

Еще одна история

про порт и акваторию. Очередной малолетний уебыш издевался над учителем, ругая его матом и наставляя на него пистолет. Кто же виноват в случившемся? Учитель, еба. Его теперь уволят. Потому что плохо он воспитывает своего ученика, у которого на момент веселого развлечения уже нехило так росла борода. А еще учитель совершила страшное: она дала этому уроду затрещину, подняла руку на самое святое, что у нас есть, - на детей. Отвратительней всего комментарии чиновников от образования. В школе, по их мнению, плохо воспитательная работа поставлена.

22:48 

"Я фуфло, а он Белинский, весь неистовый такой".

У некоторого количества людей (сейчас даже не помню у кого) читала, что нынче рецензия поша мелкая, рекламная и с некультурными словами, а вот раньше-де все рецензии были длинными, умными, без некультурных слов и вообще очень возвышенные. В качестве примера автора исключительно длинных рецензий с блестящей аргументацией любят приводить Белинского В. Г., забывая, что упомянутый В. Г. писал рецензии с аргументацией и лит.-крит. статьи только в том случае, если исходный текст того заслуживал, а если текст ничего такого не заслуживал, то на выходе получалось примерно следующее:

ИМПРОВИЗАТОР, ИЛИ МОЛОДОСТЬ И МЕЧТЫ ИТАЛИЯНСКОГО ПОЭТА. Роман датского писателя Андерсена. Перевод с шведского. Две части. Санкт-Петербург. В тип. военно-учебных заведений. 1844. В 8-ю д. л. 598 стр.

Герой этого романа -- презабавное лицо: восторженный итальянец, пиетист, поэт, любит женщин и страх как боится, чтоб которая-нибудь не соблазнила его; человек с слабым характером, чувствует позор вельможеского покровительства, страдает от него -- и не имеет силы освободиться из-под обязательного ярма. С ним что ни шаг, то приключение. Он влюбляется в трех женщин, но с одною расходится по недоразумению; другая любит его братски; на третьей он наконец женится, несмотря на свою боязнь, что мадонна накажет его за избрание светской дороги жизни. Между многочисленными его приключениями много поистине чудесных, естественность которых впоследствии объясняется как-то натянуто. Вообще, этот роман не лишен занимательности, хотя местами и очень скучен, сколько по характеру героя, довольно жалкому, столько и по утомительному однообразию своего содержания вообще. Самая интересная сторона его -- итальянская природа и итальянские нравы, очерченные не без таланта и не без увлекательности. Но как бледны и слабы эти очерки в сравнении с мастерскими картинами Италии, дышащими глубокою мыслию и могучею жизнию в романах Жоржа Занда! При воспоминании о "Последней Альдини", "Домашнем секретаре", "Маттеа", "Метелле", "Ускоке" и "Консюэле" становится как-то жалко бедного Андерсена... Впрочем, здесь всякое сравнение возможно только по отношению к стране, которую он избрал сценою своего романа. Невероятно, чтоб Андерсен мог быть представителем поэтического гения своего отечества и чтоб в Дании, имеющей Эленшлегера, не было поэтов гораздо выше его. Может быть, даже и этот роман -- далеко не лучшее произведение Андерсена. Во всяком случае, этот невинный роман может с удовольствием и пользою читаться молодыми девушками и мальчиками в свободное от классных занятий время. Перевод "Импровизатора" очень хорош.

Или вот такое:
Авторский вечер. Странный случай с моим дядею. Санкт-Петербург. В типографии Департамента внешней торговли. 1835. 274. (12).3

Автор этой книги, Платон Крутенев, имел целию осмеять писателей, которые употребляют следующие слова и выражения: залетная мечта, круть, высказывать, подсмотреть и пр. Несколько глупых и молодых бумагомарателей собираются к г. Платону Крутеневу по вторникам, читают друг другу свои нелепости и величают друг друга гениями. Старый дядя автора уверяет юношей, что они употребляют слова не по форме; юноши ему противоречат изо всех сил, племянник больше всех. Наконец дядюшка побеждает племянника и заставляет его сознаться побежденным. Вот вам и вся история. Она убийственно скучна - больше мы ничего не можем о ней сказать.

Или даже такое:

Архивариус, водевиль в одном действии П. С. Федорова. Представлен в первый раз на императорском Александринском театре 19 июля 1837 года, в пользу актера г. Дюра. С.-Петербург, 1838. В типографии А. Воейкова и комп. 106 (16).1
Пауков, одно из действующих лиц водевиля, так поет в конце его:
Мы теперь наверно с вами
При директоре таком,
И с архивными делами
Пресчастливо заживем.
Дунюшка, другое лицо их водевиля, прибавляет от себя так:
Но еще б счастливей жили,
Если б в публике самой
Снисходительней все были
К архиварьюсу с семьей!
Очень хорошо - что и говорить! Впрочем, на петербургской сцене, при игре г. Дюра, этот водевиль прекрасен, равно как на московской - это мы сами видели - превосходен.

Другое дело, что Белинский писал короткие рецензии потому, что сами произведения были за редким исключением (бедный Андерсен) говном и стараться там было все равно что себя не уважать, а сейчас короткие рецензии пишут как на говно, так и не на говно и по несколько иным причинам, не последней из которых является острая нужда издателей в рекламе.

14:29 

ЕГЭ

От ЕГЭ все пипец как бурлит. Все списывают, списывальщиков ловят, но их все равно много, всех не переловишь. Ответами тоже торгуют и вывешивают их в день экзамена вконтакте. Чиновники от образования в результате исходят на мочу. Спрашивается: накой было городить огород. ЕГЭ проверяет знания либо так же, как обычный экзамен (это если у нас науки естественные или алгебра), либо гораздо говнянее (это если наука у нас гуманитарная). Единственный его козырь - он типа объективен. Но выясняется, что он вообще необъективен и в меру легко сдуваем. Примерно так же, как в свое время были вступительные в некоторые университеты. И методы те же самые: студенты вместо школия за обещанную накрытую поляну, помощь в прямом эфире и прочее. Эксперимент в целом провалился, так, может, и ну его.

11:49 

Гневное

Требования к сисадмину

Обязанности
• Поддержка работоспособности систем видеонаблюдения, паркинга, скд и тд (только серверная часть)
• Администрирование серверов под Win (4-5 шт.)
• Установка и настройка ОС семейства Windows (включая необходимое ПО)
• Поддержка работоспособности компьютерной сети офиса
• Помощь в работе пользователям (около 30 чел)
• Резервное копирование данных

Зарплата - 52200 р. (сопляки еще говорят, что мало и они подумают). Требования на самом деле нубские и больших специальных знаний не требующие. С 3-го по 6-ое может выполнять вообще едва ли не любой юзер.

Требования к хирургу

требуется врач-хирург для лечения больных с применением методов экстракорпоральной и интракорпоральной детоксикации, а именно: плазмафереза, гемофильтрации, гемодиализа, перитонеального диализа, сорбционных и каскадных методов, физиогемотерапии.

Зарплата - 20000 - 40000 р.

Только мне кажется, что у нас с зарплатами какая-то несправедливость?

23:50 

Психологи

Что-то посмотрела сегодня какую-то новостную программу, а там сюжет про психолога из детского сада под названием, кажется, "Полянка". Психологом был отснят ролик, в котором она некрасиво отзывается о воспитанниках и коллегах, параллельно рассказывая о допускаемых в саду нарушениях, ролик попал в Интернет, общественность взорвалась, на психолога заведено (или в скором времени будет заведено) уголовное (да, уголовное) дело. Говорить плохие вещи о коллегах и детях негоже, это ясно, однако непонятно, почему необходимо заводить уголовное дело. Тогда уж давайте будем идти до конца: на детей, которые избивают учителей и выкладывают это дело в интернеты, тоже будем заводить дела, а не ограничиваться строгим выговором. А еще многие дети не стесняются устраивать экскурсии по своим учебным заведениям наподобие той, что стала причиной скандала, давайте к ним тоже будем применять некие санкции.

Да, мне вот еще понравился резонанс в Интернете: люди пишут гневные посты в адрес психолога, которая, по их словам, профессионально непригодна и в общем и целом неумна, с огромным количеством орфографических ошибок и нецензурных выражений. На себя бы посмотрели что ли.

02:19 

Неполиткорректное про остров.

Решила посмотреть "Остров" Лунгина. Долго терпела, потому как чувствовала, что от этого фильма я сильно разгневаюсь, но тут случайно наткнулась в одной из документалок на отрывок и решила глянуть. И да, разневалась. Я ничего не буду говорить о предательстве и прочем, но мне бесконечно странно, что святого старца изображают в виде персонажа, который, занимаясь искуплением грехов, не помогает там за просто так людям (безо всяких чудес), не занимается еще какими полезными делами, а большую часть фильма хамит и мелко гадит людям, которые, между прочим, укрывая военного преступника, могут за это и пострадать, всячески демонстрирует нетерпимость, откровенно изгаляется над теми, кто пришел искать у него помощи (на кой черт нужно было заставлять бабку продавать хряка и запрещать тетке вовремя вернуться на работу), и вообще ведет себя как печально известный аббатус (вплоть до истерики по поводу абортов). Если продолжить говорить об изображении святого человека в кинематографе, то мне бы хотелось сравнить "Остров" с "Будьте добрыми, если сможете". От в последнем Филиппо Ромоло Нери демонстрировал вполне понятные добродетели наподобие сочувствия, терпимости и желания помочь ближнему (да, и он находил способы сделать это и без чудес, хотя чудеса там тоже были). И да, мораль в духе "делайте добрые дела, если у вас есть на то возможность" и "в жизни важнее всего радость и простота" мне куда ближе "островной" "вот я вам всем сейчас расскажу, какие вы уроды; покайтесь, пока не поздно, ублюдки". В песенке из мультфильма про Фунтика больше христианской морали, чем во всем этом лунгинском фильме.

03:44 

Pisa

Не особо хорошие результаты наших школьников на международном тесте PISA заставляют общество говорить о несостоятельности нашего образования. Одни специалисты говорят о том, что наша школа готовит зубрежников и болванов, другие, что у нас учителя - отвратительные дураки, которые не нашли себе место в мире, третьи (да, есть и такие) имеют мнение, что все проблемы в образовании от того, что у нас большинство учителей - женщины. Однако ж глянем на сам тест PISA и попробуем понять, как он соотносится с традициями школообразования в этой_стране.

Вообще PISA состоит из трех уровней: проверяются математические способности, естественнонаучные и способность воспринимать содержание текста, акцент делается не на научное понимание какой-либо проблемы, а на применение знаний в современном обществе. Скажу сначала пару слов о том, какие темы актуальны для естественнонаучной части.

Здоровье человека, потребление ресурсов отдельным человеком, личная забота о сохранении окружающей среды, взгляды на жилищные условия, интерес к объяснению природных особенностей с точки зрения науки, хобби, имеющие отношения к естественным наукам, спорт и свободное время, музыка, контроль за болезнями, поддержание уровня жизни людей в обществе, распределение ресурсов, изменения среды и стихийные бедствия вроде землетрясения, связанные с ними риски, новые приборы и материалы, транспорт, технология изготовления оружия, эпидемии, возобновляемые и невозобновляемые ресурсы, рост населения, разнообразие видов, экологическая ситуация, изменение климата и его влияние на жизнь общества, существование видов, исследование космоса, особенности вселенной.

Актуальны ли эти темы для российского естественнонаучного образования? В общем-то нет. В России оно наукообразно: школьников не учат эффективно распределять ресурсы, поддерживать уровень жизни в обществе, выяснять связь климата с жизнью общества; им рассказывают, какие есть ресурсы в мире и где их сколько, сколько климатических зон и каковы их особенности ну и так далее. Все остальное образование у нас тоже наукообразно. Хорошо это или плохо? Сложно сказать. Обычный, средний человек сталкивается с необходимостью решения генетических задач только в 15-16 лет, потом они ему мимо, начала анализа тоже мимо, отличие пищеварительной системы ленточного червя от такой же системы червя круглого мимо, задачи про атомы мимо, таблица Менделеева мимо, стереометрия мимо, причины начала Северной войны и даты сражений при Гангуте и Гренгаме мимо, отличия между ямбом и хореем мимо, если только он не избрал соответствующую область деятельности. Не мимо ему способность понимать то, о чем пишут в газетах, разбирать диаграммы так, чтобы не обманули, понимать, что много ресурсов потреблять нельзя, а о среде заботиться нужно, и на основании неких не требующих дополнительных больших знаний предпосылок делать некие выводы. Российская школа дает весьма неплохое представление о фундаментальных науках, но с позиции частного человека на эти науки не смотрит, тест же PISA требует именно этого. Традиционая школьная система дает базу для научной деятельности и большой объем информации, а не только то, что необходимо для успешного встраивания в социум; выработать к этой информации отношение и применить в жизни - дело уже самого ученика. Мы тебе рассказали про Менделя с горохом, а дальше ты там сам разбирайся. Для человека, который интересуется накоплением знаний, обладает определенными способностями и изначально мотивирован это очень даже хорошо (у них большая по сравнению с выучившимися "тому, что нужно для успешного существования в социуме" информационная база, они понимают необходимость этих знаний, которые как правило обладают для них некой системностью, принципы которой они поняла самостоятельно, ими сложнее манипулировать, они могут быть ориентированы на научные исследования; финансирование науки у нас, правда, какое-то странное, это мешает) для остальных большой объем информации, способы использования которой они понимают довольно плохо, - балласт, а использовать эти знания применительно к повседневной жизни никто не учит. А PISA проверяет именно использование знаний в частной жизни. Даже геометрическая задачка там преподана с точки зрения наиболее эффективного планирования крыши дома в пригороде, и ее надо не просто решить, а еще и объяснить, почему такая крыша - гут. Наши школьники в своей массе страшно далеки от планирования крыш и пригородов.

Про математические задачки и задания по естественным наукам я расскажу позднее, а сейчас напишу-ка про то, что мне близко: обучение чтению. По итогам PISA наши дети не умеют читать. Посмотрим на типовое задание и попробуем найти этому причину.

This letter appeared in an Australian newspaper in 1997. Refer to the letter to answer the questions below.

Did you know that in 1996 we spent almost the same amount on chocolate as our Government spent on overseas aid to help the poor? Could there be something wrong with our priorities? What are you going to do about it? Yes, you.
Arnold Jago,
Mildura

1. Arnold Jago’s aim in the letter is to provoke:
A. guilt.
B. amusement.
C. fear.
D. satisfaction.

Ну тут ладно, тут все просто. Чувство вины. А вот посмотрите на второй вопрос.

This letter appeared in an Australian newspaper in 1997. Refer to the letter to answer the questions below.

Did you know that in 1996 we spent almost the same amount on chocolate as our Government spent on overseas aid to help the poor? Could there be something wrong with our priorities? What are you going to do about it? Yes, you.
Arnold Jago,
Mildura

1. Arnold Jago’s aim in the letter is to provoke:
A. guilt.
B. amusement.
C. fear.
D. satisfaction.

2. What kind of response or action do you think Arnold Jago would like his letter to prompt?

"А, ну тут тоже все просто, - думает наивный школьник, - Арнольд мог рассчитывать на то, что его призыв может повлиять на решение каждого человека жертвовать в пользу бедных. Вот он тут пишет: "Что вы можете с этим сделать? Да, конкретно вы". А вообще может быть и такое, что Арнольд хотел привлечь внимание общественности к проблеме и побудить ее бороться за поддержку бедных. А может, он хотел, чтобы люди почувствовали себя виноватыми в том, что они погрязли в удовольствиях, лопают шоколад и не думают о тех, кому плохо? Он же вот вызывает чувство вины, в предыдущем вопросе больше ничего не подходило. Или он хотел, чтобы человек среднего класса презрел принципы общества потребления, стал их критиковать (ну вот же, он говорит, что с нашими приоритетами, может, что-то не так) и отправился волонтером в Дарфур или еще какую страну третьего мира? Ой-ой. Все не так уж просто. Слишком много вариантов".

Да, слишком много вариантов. И все они неправильные. А правильные-то вот какие:

• People donating more money to overseas aid.
• Donate money to charities.
• People should spend less on chocolate and more on the poor.
• People spending less money on chocolate and more on the overseas sick. Да. Вот это правильный вариант. Человек должен тратить меньше на шоколад. Правильный ответ.
• An increase in the spending of people and Government towards overseas aid to help the poor. He also wants people to feel guilty and buy less chocolate or to donate money to overseas aid for the poor.
• People instead of buying and eating chocolate should give to a good cause and not be so self-indulgent.
- Government/individuals should change their priorities or awareness.
• Change our priorities.
• He would like people to raise their awareness about how we spend our resources.
• People stirred up to think more of helping others than indulging in personal
pleasures.
• People’s awareness that the poor need our help, for people to do something about it.

"Ну ладно, - думает школьник, - может, это общие формулировки. Может, мое мнение "он хотел, чтобы человек среднего класса презрел принципы общества потребления, стал их критиковать и отправился волонтером в Дарфур" подходит, ну типа можно подвести под "Change our priorities". "Нет, деточка, - ответят ему организаторы, все ответы утверждены и установлены, а иначе почему бы ответ "People’s awareness that the poor need our help, for people to do something about it." мы бы посчитали правильным, а "I think he wants other people to agree and to start to do something about it." неправильным? Учись читать, деточка, ты лох и ничего не понимешь в этой жизни".

О да.

"Я считаю, что многоуважаемый господин Арнольд Яго в своем письме обратил внимание людей на то, что принципы общества потребления, основанные на гедонизме, примером которого может служить неумеренное потребление шоколада, и консьюмеризме, предположительно являются неверными и антигуманными, поскольку каждого индивида куда больше заботит то, сколько он сегодня съел шоколада, чем проблемы бедных в странах третьего мира. Возможно, обществу (а значит, каждому из нас) необходимо пересмотреть свое отношение к существующим нормам и принципам, по возможности от них отказаться (быть может, в качестве примера нам могут в чем-то послужить социалистические страны с их лозунгом "каждому по потребностям"), предложить правительству эффективные проекты по повышению качества жизни бедных людей, возможно, лоббировать повышение средств, отчисляемых на помощь бедным в развивающихся странах, а также создать корпус волонтеров. Я полагаю, что Арнольд Яго надеялся именно на то, что гражданским обществом будут приняты эти или подобные меры, к сожалению, я не мог быть полностью в этом уверен, поскольку в письме г-н Яго выразился недостаточно определенно" - "Ответ неверный. У нас таких ответов не значится. Учись читать, тупарь".

"Э-э-э, надо тратить больше на бедных и меньше на шоколад?" - "Гениально!"

Я, конечно, немного передергиваю, но все равно оценка способности к чтению и пониманию текстов в тесте PISA очень и очень неточна и необъективна. На ее основании нельзя судить о качестве школьного образования. И бить тревогу из-за того, что наши дети плохо сыграли в очередную угадайку, не стоит.

С тестами по естественным наукам и математике все немного сложнее. У нас действительно дается много информации, очень хорошо структурированной информации, информации, имеющей довольно высокую научную ценность (для школы), но не объясняется, а зачем она нужна среднестатистическому Пете и как Петя может ей воспользоваться, поэтому среднестатистический Петя не может применить знания по геометрии применительно к постройке дома и у него возникает когнитивный диссонанс. И вообще Пете геометрия неинтересна, ему неинтересно просто получать знания, потому что "а зачем они нужны", сам Петя разбираться в их нужности не хочет, а школа его этому не учит. Это не очень хорошо. Тут, правда, еще есть определенная проблема социального характера, которую можно обозначить как отсутствие у школьников жажды знаний. В целом дети школьного возраста становятся довольно пассивными и не любят перенапрягаться, на это есть много причин, но это отдельная тема. С другой стороны, мне бы не хотелось, чтобы преподносимая школьникам информация превращалась в совершенный научпоп и трактовалась исключительно с позиции "нужности-ненужности для успешной адаптации человека в социуме". Даже вот с позиции ученика в свое время не особо сильно хотелось. Про математические и естественнонаучные задания, может, напишу позже.

16:38 

Удар русских богов

Неумолимо приближается 1-ое сентября, и я в процессе прогулок по рунету все чаще начинаю натыкаться на пятиминутки ненависти в адрес учителей. Вот только что, например, прочитала чудесную жежешечную беседу про очередных троечников педвуза, которых никуда не берут, вот они и пошли в школу. Мне почему-то кажется, что среднестатистический троечник, являясь обыкновенно человеком легкомысленным и не любящим отягощать себя излишней ответственностью, убежал бы из СОШ с криками. Вообще, по моему глубокому убеждению, в школе долго могут работать либо неисправимые идеалисты, либо мазохисты, потому что поток неадеквата, требований и довольно невнятных обвинений со стороны клиентов велик, а защитить себя учителю практически неможно.

Тут вот у Icegry не так давно была поучительная история про странную маму, странного мальчика и окно. У нас сейчас происходит нечто даже более феерическое. Пока, правда, в начальной школе, поэтому я смотрю за развитием событий со стороны и когда получится, но есть шанс, что оно и до средней доберется, да. В прошлом году в школу пришла девочка с более чем необычной мамой. Мама, оказывается, удостоилась посещения боженьки, который торжественно объявил ей, что вместе с еще двадцатью такими же блаженными людьми она была избрана им для борьбы с несправедливостями этого мира. На данный момент пророчица успешно поборола столовую (добилась того, чтобы перед ее ребенком ставили жбан с солью) и раздевалку (добилась для ребенка вип-крючка). Эти нововведения стали достоянием общественности. Не знаю, что она там устраивает в классе. Вместо того чтобы посоветовать этой даме хорошую психиатрическую больницу, где она, я думаю, нашла бы себе множество единомышленников, школа продолжает реагировать на странные требования больного, судя по всему, шизофренией человека, потому что это человек будет писать жалобы, а возможные разборки с департаментом неинтересны никому. Интересно, с кем она будет бороться в этом году. Жду даже с нетерпением.

10:26 

Мыслепреступление.

Не знаю насколько сие правда, однако в этих ваших интернетах пишут, и показывают что Гатчинский суд рассматривает уголовное дело некоего г-на Лебедева, провинившегося в том, что написал где-то вконтакте, что "бог это миф" и "духовенство не верит в бога". А еще он плохо говорил о патриархе и желал ему недоброго. Некий Сергей Кузнецов, глава экспертного центра по изучению экстремизма, высказался, что слово - это такое же действие, а речевое действие - это такое же действие, как и физическое. Г-ну Лебедеву дали год условно.

Ну что я могу сказать, чуваку не повезло, осудили за мыслепреступление. Только произошло это - сюрприз-сюрприз - не в тоталитарном коммунистическом государстве за критику партии и правительства, а в демократическом - за критику церкви, которая есть Добро и Любовь.

Да, а еще одного товарища, Максима Ефимова, отправили за критику церкви в дурдом. У меня странное ощущение, что РПЦ все больше и больше напоминает оруэлловское министерство любви.

22:19 

Гадко мне

Новость, от которой меня проштырило и никак не отпустит.

www.newsru.com/crime/17jul2012/girls.html

Следствие подозревает маньяка, националистические бравые ребята в каментах к статье в комсомолке подозревают гастарбайтеров, а другие бравые ребята считают, что девушки самитакие такиминадо. А у меня почему-то странное подозрение, что убили там никакие не кавказцы, а некие с виду приличные молодые люди. Как раз из породы тех молодых людей, которые склонны считать, что всякие особы женского пола самитакие такиминадо. Типа Присяжнюка, Погосяна и Краснощека, которые позвали девушку типа пить кофе, но на самом-то деле поняяятно зачем ее позвали. И девушке тоже поняяятно. Всееее знают, какие девушки ходят к малознакомым молодым людям типа пить кофе и чего эти девушки на самом деле хотят. А она чего-то возбухла, начала грозить, что в милицию обратится. Ну что делать с виду приличным молодым людям? Не в тюрьму же садиться из-за какой-то девушки, которая сначала сама хотела, потому что согласилась идти пить кофе, а потом расхотела и милицией грозится? Ну убить ее, а чего еще. От тела избавиться. Прекрасная логика.

И в этой истории, мне кажется, замешаны не гастарбайтеры. Откуда у гастарбайтеров машина, нафига гастарбайтерам везти девушек в заброшенный лагерь за 44 км, а потом еще пировать рядом с трупами. И, наверное, не маньяк. Маньяк обычно к подобной процедуре готовится и имеет при себе какое-то орудие убийства, хотя бы веревку или нож, а тут убийца обошелся без них. А вот на вид приличные мальчики в количестве трех штук (по количеству найденных презервативов) встраиваются замечательно. Погибшие, судя по всему, были людьми довольно осторожными, они ловили попутку, но скорее всего не стали бы садиться в машину, в которой находились подозрительные типы. Чуваки в машине явно вызывали доверие. Скорее всего их изначально никуда не затаскивали и мне почему-то кажется, что и в пионерский лагерь они поехали добровольно и вполне добровольно там что-то ели с новыми знакомыми, бо на месте нашли остатки еды. Вряд ли убийцы решили поужинать уже после того, как все произошло. "Рябинка" эта, кстати, относительно популярное место паломничества любителей лазить "по забросам". Про нее есть пара роликов и фотоотчеты таких любителей.

То есть на трассе тормознула машина с приличными и веселыми молодыми людьми, которые не вызывали никаких подозрений (типа того же Присяжнюка, который просто мальчик-колокольчик из города Динь-Динь на вид), веселые молодые люди предложили подбросить, потом предложили заехать в интересное место, коим, без сомнения, является заброшенный лагерь (сейчас тусовня по заброшенным лагерям, детсадам, заводам и так далее весьма популярна). Новые знакомые скорее всего выглядели вполне цивильно и общались адекватно, их не опасались и предложение посетить лагерь приняли. В лагере был устроен пикничок, на котором, кстати, пили не водку, а молодежную слабоалкогольную "Ягу". А потом мальчики решили, что поскольку хорошие девочки в машины ни к кому не садятся и по заброшенным лагерям не ездят, то вот эти девочки - плохие, и с ними можно делать все, что угодно, и они сами этого хотят. Девушки начали сопротивляться, вероятно, угрожать заявлением в полицию и были убиты.

Убийцы, видимо, выглядели и поначалу вели себя настолько безобидно, что девушкам и в голову не пришло их опасаться (как мне, например, не приходило в голову опасаться товарищей, с которыми я ходила на пойнты и которых до того знала исключительно по никам на форуме). А потом, как мне кажется, в головах у преступников сработало мерзотное, но очень распространенное в наших широтах представление о хороших и плохих девочках, о том, как "плохие девочки" себя ведут (садятся в машины незнакомых людей, принимают приглашение пить кофе у кого-то дома, пьют алкоголь, не так красятся, не так одеваются, не так стоят, не так свистят), что "плохие девочки" на самом деле хотят и что с ними можно делать. Подобное мнение очень прочно сидит в массовом сознании; мне тут что-то вспоминается высказывание довольно известного церковного деятеля о том, как "плохие девочки" провоцируют изнасилования: «Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права». Дальше эти товарищи пересрали, что на них накатят заяву, и убили.

02:36 

Мне тут в связи со всякими неадекватными выходками РПЦ типа предложения Чаплина насиловать неправильно одетых людей, антиабортной истерии, призывов распатронить музеи и отдать все добро церкви, инициативы одного из церковных деятелей ввести реальный срок за богохульство, истории про патриаршью квартиру с женщиной внутри, срока пуськам и т. д. вспомнилась цитата из сочинения довольно разумного ученика 10-го класса: "Итак, Достоевский ясно показал нам, что фанатичное претворение в жизнь плохо продуманных глобальных теорий, нарушающих права и свободы других людей, ничем хорошим не заканчивается".

У меня странное ощущение, что церковь как-то не совсем понимает, что она роет сама себе яму. До процесса над пуськами и дурацких заявлений Чаплина мне не приходилось слышать, чтобы над Патриархом потешались СМИ, номинируя его на серебряную калошу, чтобы во всех православных без разбору летело говно и так далее. Вот как эти товарищи не могут понять, что вера - это дело тонкое и сугубо добровольное, и организации религиозного характера, неважно по каким мотивам - экономическим, политическим, чисто религиозным - закручивающие гайки, могут потом сполна пожать посеянное. Почему они не могут остановиться на варианте клуба по интересам (ну кто-то там марки собирает, кто-то в старые игры играет, а кто-то изучает святых отцов и писание), почему им надо обязательно контролировать в том числе тех, кто их интересы не разделяет, и довольно грубо и неаккуратно совать нос в общественно-политические вопросы. У них уже был опыт насильственного внедрения религии и сращения с государством, закончилось все плохо. Несмотря на все старания (каторга на 20 ЕМНИП лет за богохульство; обязательное изучение закона божьего во всех учебных заведениях; положение "первенствующей и главенствующей веры"; запрещение перехода в другие исповедания, кроме православного; обязательное причащение и исповедание + всякие крещения, венчания и так далее - все обязательное и платное; очень нехорошие фокусы, проделываемые с малыми народами, типа штрафов за "небытие" и "скверноядство"), в начале века 20-го с духовенством, как и с другими привилегированными сословиями, обошлись нехорошо. Не надо забывать, что всякие ужасные вещи со священниками проделывали не прилетевшие с Марса инопланетяне и не ZOG, а православные люди, до того в обязательном порядке платно причащавшиеся, исповедовавшиеся, крестившиеся и венчавшиеся. Почему бы теперь церкви не успокоиться и не перестать пытаться укрепить свою значимость в общественных делах насильственными методами. Это обычно не прибавляет популярности.

16:11 

Продукт природы

Я тут иногда почитываю учительский форум. Там много тем из разряда "Нас никто не уважает и мало платят. Доколе?", а также приличное количество тем из разряда "Кто-то там обнаглел, не хочет в свое свободное время благоустраивать территорию/кабинет за бесплатно" и "Кто-то там говно, родителям не нравится, надо его выгнать". Причем темы типа "Нас никто не уважает" и темы типа "Кто-то говно, надо его выгнать" могут создаваться одними и теми же лицами.

И мне тут вспоминается хороший очерк Лескова "Продукт природы", который по справедливости надо бы читать в олололе вместо "Левши":

"Мой начальник в отъезде, а я сам ведь ничего не значу и не имею никаких прав: ведь я простой приказный, я секретарь, не более того, но я знаю этот народ; и потому я взял трех калек, надел шинель с пристегнутой к ней большой пряжкой, догнал беглецов, скомандовал им: «Сволочь, назад!» и всех их привел назад и перепорол. Моя пряжка действует удивительно: я гоню их назад, как фараон, привожу и всех их секу; и не забудьте, секу их при их же собственном великодушном и благосклонном содействии: они друг друга держат за ноги и за руки и сидят друг у друга на головах, и потом я их отправляю на барку, и все кончено. Они отплывают, а я стою на берегу и думаю: «Ах вы, сор славянский! Ах вы, дрянь родная!» Пусть бы кто-нибудь сам-третий проделал этакую штуку над сорока французами!… Черта-с два! А тут все прекрасно…"

Кто будет уважать людей, которые сами, добровольно, идут клянчить деньги у родителей на ремонт/окна/школомебель/бумагу/канцтовары/офисную технику вместо того, чтобы выяснять, кто выделенные на это средства скрал? Кто будет больше платить дурачкам, которые за свою мелкозарплату не только выполняют профессиональные обязанности и не пищат, но и работают в качестве дворника/уборщицы за бесплатно, закупают все нужное для воспитания и обучения, если это не удалось стрясти с родителей, дружно шуруют на путинги и подделывают результаты выборов? Кто будет вообще интересоваться их правами, если они сами ими не интересуются, да еще и благополучно дают поджопники тем, кто не желает мыть кабинеты, ходить на путинги, покупать всякую шнягу для кабинета и школы на свои, пробовать себя в качестве профессионального попрошайки и вообще делать вещи, которые не оговорены в трудовом кодексе? Пока не будет нормального, а не липового профсоюза и солидарности среди представителей этой профессии, ничего не изменится, к сожалению.

02:38 

Что-то подумалось

Работа в школе сформировала у меня стойкое отвращение к словам "рефлексия" и "творческий".

11:39 

Есть такой бородатый анекдот:

Полковник выстроил полк.
- Слушайте приказ! Будем грузить снег ломами. Вопросы есть? Со строя раздается
вопрос:
- Товарищ полковник! А можно лопатами?
- Можно и лопатами! Но, главное, чтоб вы у меня заебались!

Я вот, когда в школе работала, была каким-то информатизатором и мне приходилось заполнять околобухгалтерские отчеты в электронной форме и хуету по ЕГЭ. И ни в одной, блять, электронной форме не работала копипаста. Все руками надо было забивать. В хуете по ЕГЭ избирательно работал еще и сэйв-лоад, но это уж фиг с ним. Это вот мне интересно зачем так сделали?

00:32 

Про школоту и хиджабы

www.democrator.ru/news/28194521 - тут идет сбор подписей за право школия ходить в школу в хиджабах. А мне думается, что сбор подписей идет не за право школия ходить в хиджабах, а за право личностей с исламом головного мозга заставлять школие ходить в хиджабах. Потому что школие (особенно маленькое), если его не принуждать, обычно хотело вертеть на остроконечном предмете хиджабы и прочее всякое. Ему бегать хочется, а хиджаб мешает.

14:56 

Я тебе советую

Меня чего-то очень сильно раздражают люди с ярко выраженной позицией советчика. Те, которые любят давать ЦУ, сами при этом мало что делая. Повбивав бы всех.

Хотя меня последнее время вообще много что начало раздражать. Это как-то нехорошо.

Демикотоновая книга

главная